ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Маркетинг — основа бизнес-плана. От того как четко вы поймете запрос рынка, сумеете адаптировать свой продукт или услугу к его запросам, выстроите планы реализации бизнеса – зависит как легко вам удастся выйти на чистую прибыль.

4 очных занятия + дополнительные материалы для изучения
Количество уроков
4 практических задания
Количество заданий
12 академ. часов
Время прохождения
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед.
Анастасия Мигаль
Научившись мыслить как маркетолог: анализировать, выстраивать стратегии и оценивать риски — вы сможете выводить всю компанию на рост, когда остальные умирают от кризиса.
Для кого курс
Что входит в курс
Начинающий предприниматель
Владелец бизнес-аккаунта в соц. сетях
Администратор малого бизнеса
13 апреля 2022 в 17:00
Успей записаться на полный очный курс "Управление финансами"!
Что входит в курс
Начинающий специалист SMM
Блогеры и инфлюенсеры
Собственник бизнеса и совладелец
Программа курса: Основы маркетинга
Мыслить как маркетолог
Мир меняется ежесекундно. Одни тренды сменяются другими, новые технологии врываются на рынок, клиенты становятся более привередливыми, а конкуренты растут как на дрожжах. И только одно остается неизменным — правильное мышление приводит к правильным решениям. Если научиться мыслить как маркетолог: анализировать, выстраивать стратегии, оценивать риски и замечать каждую деталь — то возможно выводить всю компанию на рост, когда остальные умирают от кризиса.
Маркетинг: основные понятия
Сегодня в понятие маркетинга вкладывают чаще всего лишь понятие увеличения продаж, но это лишь последняя точка огромной цепочки действия, которые делает маркетолог. Аналитика, производство, сбыт, контроль - различные функции, которые нужно строго держать под контролем.
Маркетинг в системе управления предприятием
"Продавай зеленое и круглое" — говорит владелец бизнеса; "мы хотим желтое и квадратное" — говорит рынок. Так что же первичнее — рынок или товар? Сбыт или предложение? Что должен делать маркетолог, чтобы товары на складе/услуги в ассортименте и спрос рынка сходились в одной точке?
Маркетинговая стратегия в стратегическом управлении предприятием
"Как давно вы обновляли маркетинговую стратегию?" — простой вопрос, на который многие предприниматели не могут дать ответ. Даже если некоторые компании написали этот сложный документ — реализация его снова канула в лету. Как написать стратегию так, чтобы ей следовали?
Сегментирование – «начало начал»
"Мы знаем нашего клиента" — твердят многие. Но знания зачастую лишь в головах. Статистика, анализ, определение дальнейших целей — все это ускользает от глаз владельцев бизнеса, держащих "в головах" определение своего клиента и как следствие своего товара/услуги.
Позиционирование
"Нужно продавать дорого и много" — мечта каждого предпринимателя, только открывшего бизнес. Но рынок - как живой организм — чувствует все. Нужно точно понимать "кто мы есть", "как нас видят клиенты" и "как мы хотим, чтобы нас видели клиенты".
Маркетинговые исследования
Так много слов сказано про аналитику, но каждый, кто хоть раз пытался провести эту работу столкнулся о самой большой проблемой Казахстанского рынка — отсутствие достаточного количества данных. Как анализировать, если открытые данные в интернете датируются 2017 годом? Как определить стратегию, если ты двигаешься в кромешной тьме?
Бизнес-планирование
Самый важный, самый нужный документ любой компании, в котором заключается вся работа настоящего маркетолога. Самый… редкий документ в большинстве компаний. В представлении большинства -главное спланировать бюджет, а что уж там маркетолог придумает в активностях — его проблема. Но мы развеем этот миф и разработаем бизнес-план, который выведет вашу компанию на чистую прибыль.
Маркетинговая информационная система
Конкретные инструменты маркетолога, о которых вы и так не раз слышали. СММ, таргетинг, телемаркетинг… о да, именно поддерживающие! После всех пройденных тем у вас не возникнет проблемы "а что должно быть в контент плане" или "какую акцию нужно запустить сегодня". У вас на руках будет шаблон с множеством различных инструментов, которые вы будете подставлять под выбранное направление.
Итог курса
На данном курсе вы не только начнете мыслить как маркетолог, опережать события, знать в какую сторону идти и определитесь с позиционированием, — вы разработаете свою собственную маркетинговую стратегию и подготовите бизнес план. Документ — руководство, с четким алгоритмом действий.
Только действия приводят к результатам
Скачай бесплатный чек-лист маркетолога и начни улучшения уже сейчас.
Только действия приводят к результатам
Скачай бесплатный чек-лист маркетолога и начни улучшения уже сейчас.
Тарифы
12 очных занятий;
Дополнительные материалы для изучения;

12 практических заданий;

48 академ. часов;

Поддержка куратора (проверка домашнего задания, рекомендации);
Сертификат о прослушивании.
12 очных занятий;
Дополнительные материалы для изучения;

12 практических заданий;

48 академ. часов;

Поддержка куратора ( проверка домашнего задания, рекомендации);
Сертификат о прослушивании.
63 000 ₸
63 000 ₸
Пакет "Базовый+"
Пакет "Базовый+"
12 очных занятий;
Дополнительные материалы для изучения;
12 практических заданий;
48 академ. часов;
Поддержка куратора;
Индивидуальная встреча с куратором - 2 ак.часа;
(индивидуальная проработка бизнес-плана на примере действующего бизнеса).
Сертификат о прослушивании.
84 000 ₸
12 очных занятий;
Дополнительные материалы для изучения;
12 практических заданий;
48 академ. часов;
Поддержка куратора;
Индивидуальная встреча с куратором - 2 ак.часа;
(индивидуальная проработка бизнес-плана на примере действующего бизнеса).
Сертификат о прослушивании.
84 000 ₸
Пакет "Premium"
Пакет "Premium"
12 очных занятий;

Дополнительные материалы для изучения;

12 практических заданий;

48 академ. часов;

Сертификат о прослушивании.
48 000 ₸
12 очных занятий;

Дополнительные материалы для изучения;

12 практических заданий;

48 академ. часов;

Сертификат о прослушивании.
48 000 ₸
Пакет "Базовый"
Пакет "Базовый"
Почему это надежно?
Безопасные платежи
Клуб Выпускников
Работа в корпорациях
Мы принимаем VISA, MasterCard через сервис Cloud Payments
Участвуйте во всех событиях Академии совершенно бесплатно
Возможность найти работу в корпорациях и МСБ
Нам доверяют!
Нам доверяют!
Ваши данные
Очный курс "Думай как smm'щик"
Очный курс "Таргетинг с нуля"
ASPANDAU ACADEMY
ASPANDAU ACADEMY
Политика конфиденциальности
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Служба поддержки
По всем вопросам
Отдел продаж
ПРОДУКТЫ
ONLINE-КУРСЫ
ИНФОРМАЦИЯ
© 1993 — 2022 ТОО "АВШУ"
E-COMMERCE
Website Development: KAS
БИН: 08024005150;
р/с в тенге: KZ56998CTB0000981635;
в банке: АО «First Heartland Jusan Bank»;
БИК: TSESKZKA.


Тел.: +7 (707) 327 10 05;
50051 Республика Казахстан,
г. Алматы, пр. Достык, 136.
Консультация
Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Консультация
Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Нужны подробности?
Введите свои контактные данные, чтобы мы поделились с вами информацией о курсе. :)
Анастасия Алексеевна Мигаль
Управленческий консалтинг и обучение

Сфера профессиональных интересов:
Практикующий бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса в сфере маркетинга и продаж, преподаватель по программе МОА.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА И КОНСУЛЬТАНТА
2018 год — по настоящее время

  • Бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса в сфере маркетинга и продаж;
  • Развитие управленческих навыков и компетенций руководителей;
  • Стратегический, тактический и операционный маркетинг;
  • Организационное развитие и управление изменениями;
  • Управление эффективностью бизнеса;
  • Управление продажами в компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

За свой более чем 8-и летний опыт работы в сфере продаж и маркетинга, от рядового менеджера и до исполнительного директора в Алматинской Высшей Школе управления, приобрела значительный опыт и практические навыки по вопросам: стратегическое, тактическое и операционное планирование; формирование эффективной организационной структуры; разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, систем мотивации и контроля, а также необходимых программ обучения персонала.

Исполнительный директор, 2021- по настоящее время
Алматинская Высшая Школа Управления.

Директор по маркетингу и продажам, 2019-2021 гг.
Алматинская Высшая Школа Управления.

Менеджер по маркетингу и продажам, 2018-2019 гг.
Алматинская Высшая Школа Управления.

Главный специалист управления маркетингом, 2017-2018 гг.
СК Сентрас Иншуранс, АО.

Менеджер по маркетингу и PR, 2016-2017 гг.
Погуляй City

Журналист, 2014-2016 гг.
Телеканал Алматы. And.kz

ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Практическая психология
(My psychology school, 2021)
  • Professionalize Kazakhstan K-pro
(Centras Group, Профессиональное практическое бизнес обучение, 2019 г.)
  • «Digital Marketing»
(Studyland.kz, Digital Marketing, 2019 г.)
  • Master of Organization Administration «МОА»
( Алматинская Высшая Школа Управления, Мастер Управления Организациями, 2019 г.)
  • Производственная практика "Телерадио журналистика"
(АО ТРК "Южная Столица", Журналистика. Ведущая. Сценарист, 2017 г.)
  • Медиашкола NUR.KZ
(Internet Portal Nur, Журналистика. 2017 г.)
  • «Маркетинг сложных продаж»
(Centras Group, Маркетинг, 2017 г.)
  • PR как профессия XXI века
(Университет "Туран"; Lamoda.kz; AB Restaurants; The FARM, Журналистика. PR, 2016 г.)
  • Первая зимняя школа журналистики "Data журнализм: тренды,модели, технологии"
(Высшая школа экономики (Россия г. Москва) М.Г. Шилина;, Журналистика. PR 2016 г.)
  • Medialab 2016
(Isker Медиа, Журналистика. PR, 2016 г.)
  • Информационное поле Казахстана: взаимодействие бизнеса и СМИ (Университет Туран, Журналистика. PR, 2014 г.)
  • Мультимедийность современных СМИ; Опыт зарубежных служб новостей, рекламы и PR
(Вице-президент Международной Евразийской академии телевидения и радио Кипрас Мажейка, Журналистика. PR , 2014г.)
  • Бакалавр ГЮФ "Журналистика"
(Университет «ТУРАН», 2013-2017 гг.)

Предметы:

  • Управление маркетингом (бизнес-планирование и стратегическое управление);
  • Академический модуль: умение учиться. изучать и добывать знания;
  • Методика скоростного мышления;
  • Риторический практикум: Имитационно мыслительные игры.