I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Управление маркетингом (бизнес-планирование и стратегическое управление)
Данный курс формирует у слушателей понимание и практические навыки организации, развития и управления системой маркетинга, обеспечивающей устойчивое развитие бизнеса.
при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
4 часа
10 видеолекций
+ дополнительные материалы для изучения
2 тестирования
по системе перевернутого класса
4 часа
при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
Об Aspandau
Мы формируем системный взгляда на управление, который поможет руководителю структурировать весь процесс организации.
Мы даем ясность и прозрачность на внутреннее устройство организации и ее взаимодействие с внешним миром.
Всегда актуальная информация от ведущих тренеров-консультантов позволит не отставать от трендов и принимать решения на несколько шагов вперед. Своевременная реакция на изменения рынка и внутри организации поможет быть впереди конкурентов.
Цель данного курса - развитие маркетинговых и управленческих компетенций менеджеров по маркетингу, расширение маркетингового инструментария и творческого потенциала участников.
Успей записаться на полный очный курс "Принципы эффективного образования, исследования и практики."
Что входит в курс
Что входит в курс
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
Основная цель маркетинга - обеспечение максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей.
Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной стабильности в деятельности фирмы, планомерности ее развития и достижение поставленных целей.
Функции маркетинга:
Аналитическая функция
Производственная функция
Сбытовая функция
Функция управления и контроля
Реализация маркетинговых целей и всех этапов маркетинговой деятельности предприятия возлагается на специально созданное подразделение - службу маркетинга.
Цели службы маркетинга
Основные задачи службы маркетинга
Маркетинговая стратегия
Этапы разработки маркетинговой стратегии
Виды сегментации
Стратегии позиционирования.
Стратегия - общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега.
Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.
Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Бизнес-моделирование – это визуальное представление комбинации факторов, влияющих на успешную деятельность любой компании:
Потребительские сегменты
Ценностные предложения
Каналы сбыта
Взаимоотношения с клиентами
Потоки поступления доходов
Необходимые ключевые ресурсы
Ключевые виды деятельности
Ключевые партнеры
Структура существующих издержек
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли
Разработка контрольных показателей
Изложение текущей рыночной ситуации
Составление перечня возможных рисков
Составление перечня организационных задач и проблем
Описание маркетинговых стратегий и программы действий
Составленные бюджеты и способы их контроля
Оперативное планирование – трансформация долгосрочных целей предприятия в текущие задачи и программы действий
Стратегия скидок на втором рынке
Стратегия сезонной скидки
Стратегия случайной скидки
Стратегия снятия сливок
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия сигнализирования ценами
Стратегия ценообразования на наборы
Стратегия дифференциации нормы прибыли
Стратегия имидж-цен
Воронка продаж — это аналитический инструмент, который позволяет понять, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке ваших товаров или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку. Понимая все эти шаги к покупке, вы сможете контролировать поведение клиента, ненавязчиво стимулируя его интерес и побуждая его к покупке.
Digital маркетинг
Телемаркетинг
Основная цель маркетинга - обеспечение максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей.
Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной стабильности в деятельности фирмы, планомерности ее развития и достижение поставленных целей.
Функции маркетинга:
Аналитическая функция
Производственная функция
Сбытовая функция
Функция управления и контроля
Реализация маркетинговых целей и всех этапов маркетинговой деятельности предприятия возлагается на специально созданное подразделение - службу маркетинга.
Цели службы маркетинга
Основные задачи службы маркетинга
Маркетинговая стратегия
Этапы разработки маркетинговой стратегии
Виды сегментации
Стратегии позиционирования.
Стратегия - общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега.
Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.
Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Бизнес-моделирование – это визуальное представление комбинации факторов, влияющих на успешную деятельность любой компании:
Потребительские сегменты
Ценностные предложения
Каналы сбыта
Взаимоотношения с клиентами
Потоки поступления доходов
Необходимые ключевые ресурсы
Ключевые виды деятельности
Ключевые партнеры
Структура существующих издержек
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли
Разработка контрольных показателей
Изложение текущей рыночной ситуации
Составление перечня возможных рисков
Составление перечня организационных задач и проблем
Описание маркетинговых стратегий и программы действий
Составленные бюджеты и способы их контроля
Оперативное планирование – трансформация долгосрочных целей предприятия в текущие задачи и программы действий
Стратегия скидок на втором рынке
Стратегия сезонной скидки
Стратегия случайной скидки
Стратегия снятия сливок
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия сигнализирования ценами
Стратегия ценообразования на наборы
Стратегия дифференциации нормы прибыли
Стратегия имидж-цен
Воронка продаж — это аналитический инструмент, который позволяет понять, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке ваших товаров или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку. Понимая все эти шаги к покупке, вы сможете контролировать поведение клиента, ненавязчиво стимулируя его интерес и побуждая его к покупке.
Digital маркетинг
Телемаркетинг
Только действия приводят к результатам
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами.
Консультация
Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы
Садыков Булат Гасанович
Практикующий бизнес-тренер Консультант по развитию бизнеса Преподаватель по программам МВА, DBA
Профессональные компетенции бизнес-тренера 2011год - по настоящее время
Развитие управленческих навыков и компетенций руководителей
Стратегический, тактический и операционный менеджмент
Организационное развитие и управление изменениями
Управление эффективностью бизнеса
Управление продажами в компании
Профессиональный управленческий опыт
За свой более чем 10-ти летний управленческий опыт работы, от начальника отдела и до первого руководителя компаний различной размерности, видов деятельности и стадий развития, приобрёл значительный опыт и практические навыки по вопросам: стратегическое, тактическое и операционное планирование; формирование эффективной организационной структуры; разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, систем мотивации и контроля, а также необходимых программ обучения персонала.
Консультация
Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы
Пробный урок
Только действия приводят к результатам.
Начни сейчас.
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии