Система сервис-менеджмента, как управленческая система.
Вы узнаете, на каких организационных элементах строится функция «Контроль». Узнаете, какую роль в поведении и продуктивности персонала играет Культура. Определите, что такое лидерская рутина, и как посредством лидерской рутины формировать культуру компании.
А так же, Вы узнаете, как выстроить систему обучения и внутренних коммуникаций.
Раздаточный материал для скачивания:
Чек лист для диагностики Функции «Контроль»
Карта инструментов мониторинга (оценка сразу после контакта, онлайн-опросы, телефонные опросы, соц.опросы, тайный покупатель, наблюдения)
Карта инструментов Voice of Customer (анализ соц.медиа, интервью, фокус группа, клиентская конференция, канал обратной связи онлайн)
Шаблон чек-листа для наблюдения