Сервис как драйвер продаж

Для тех, у кого встали продажи, кто ищет возможности выделиться среди конкурентов, кто мечтает завоевать сердца клиентов и стать брендом-легендой своего рынка, кто хочет реализовать своё предназначение и обрести смысл жизни в бизнесе.
|

Клиентский сервис – это функция бизнеса, которая отвечает за создание лучшего клиентского опыта во всех точках контакта с клиентом. А клиентский опыт – это совокупность всех эмоций, ощущений, суждений, любых других впечатлений и переживаний клиента, как результат взаимодействия с компанией, товаром или услугой. В любой отрасли, в любом бизнесе необходимо стремиться к тому, чтобы клиент почувствовал себя окруженным любовью, вниманием и заботой.

Клиентский сервис - самая конкурентоспособная стратегия в мире!


Получи бесплатный урок прямо сейчас

Получи бесплатный урок прямо сейчас

Уникальный курс
"Сервис как драйвер продаж"

Заполни форму и сделай первый шаг к улучшению работы бизнеса

Выгоды
от улучшения клиентского сервиса
в компании


Репутация
«Лучший на рынке»

РОСТ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ЭКОНОМИЯ
НА МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

Преданные клиенты
(Клиенты на всю жизнь)
УВЕЛИЧЕНИЕ
СРЕДНЕГО ЧЕКА
УЛУЧШЕНИЕ
РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЫ

РОСТ СОХРАНЯЕМОСТИ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ПРОДАЖИ
ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ
ГИБКОСТЬ
К УВЕЛИЧЕНИЮ ЦЕНЫ

СЕРВИС В ЧИСЛАХ

70%
Клиентов, сменивших поставщика, сделали это из-за неудовлетворенности качеством сервиса
10- ти
Своим друзьям,
партнерам,
коллегам или знакомым
вас порекомендует лояльный клиент
90%
Лидеров своих рынков в качестве приоритетной задачи видят создание лучшего клиентского опыта.
В 5 раз
Дороже компаниям обходится привлечение нового клиента по сравнению с удержанием текущих
Клиентоориентированность – это такой подход к управлению бизнесом, когда все работники компании в своём поведении и в принятии решений руководствуются стремлением создать ценность для клиента, в том числе через создание лучшего клиентского опыта.
Кузьмин Артык Алексеевич
тренер-консультант курса
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон
С договором публичной оферты ознакомлен
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Преимущества обучения online
Экономь время без экономии на качестве
Доступность
Обучайтесь, не выходя из дома, обучайтесь в отпуске или командировке. Чтобы получить качественные знания не обязательно тратить свое время на дорогу. Вам нужно лишь подключение к Интернету и желание обучаться, а наши менеджеры всегда будут на связи и смогут ответить на все вопросы.
Практичность
Данный курс разработан автором методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании, автором тренинговых программ по сервис менеджменту и управлению клиентским опытом. Курс включает как теоретические, так и практические навыки, и знания, которые применяются и работают на рынке Казахстана.
Экономия
Вам не нужно тратить время и деньги на дорогу, все нужные ресурсы уже есть у Вас под рукой. Покупая полный дистанционный курс Вы получаете возможность непрерывной консультации, уникальные навыки и знания, а также около 40-ка готовых к применению чек-листов и шаблонов.
Как мы обучаем
Оплачиваете заказ
Оплатить доступ можно прямо на сайте Академии. Так же можно оплатить наличными в офисе или через банковский перевод.
Получаете доступ
В течение 1 рабочего дня вы получаете доступ к видео урокам полного курса "Сервис как драйвер продаж".
Выполняете задания
По итогам каждого курса, выполняете задания, задаете вопросы, получаете чек-лист для внедрения изменений.
Зарабатываете больше!
Внедряете изменения, улучшаете клиентский сервис, настраиваете продажи! Прибыль Вашей компании растет!
Программа курса "Сервис как драйвер продаж"

Генеральный директор Education Systems Production
Член правления Media System Group
Бизнес консультант, автор методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании.
Автор тренинговых программ по сервис менеджменту и управлению клиентским опытом. Специализируется на создании решений, направленных на повышении уровня клиентского сервиса в компании.

Известный в Казахстане мотивационный спикер по вопросам клиентского сервиса. Член Institute of Customer Service (UK) и Customer Service Training Network (UK), сертифицированный партнер Service Quality Institute (USA).

Последние годы активно продвигает подходы мотивации и вовлечения персонала посредством геймификации бизнес-процессов. Создатель облачного сервиса GamiSoft, который позволяет обычному пользователю, не имеющему навыков программирования и веб-дизайна, создавать корпоративные обучающие онлайн-игры в конструкторе игр на базе готовых игровых оболочек.
Кузьмин Артык Алексеевич
Преимущества обучения
Aspandau Academy
В ответе за качество
Каждый слушатель, прошедший обучение и сдавший все тесты получает сертификат
от Алматинской Высшей Школы Управления.
Всегда на связи
Выбирайте удобный мессенджер и задавайте вопросы по курсу в режиме online.
Наши менеджеры всегда на связи.

За общие цели и интересы
Слушатели наших курсов могут общаться не только с теми, кто прошел похожий курс, но и со всеми остальными выпускниками АВШУ.
Лучшие тренеры-консультанты
С нами работают и сотрудничают более 100 сертифицированных специалистов и тренеров-консультантов.
С нами выгодно сотрудничать
Приобретая первый курс, Вы автоматически получаете виртуальную карту с накопительной системой скидок.
Полный объем информации
Каждый наш курс максимально раскрывает заданную тему и включает в себя множество дополнительных материалов и чек-листов.
СЕРТИФИКАТ
от Алматинской Высшей Школы Управления
Сертификат о прохождении курса
"Сервис как драйвер продаж"
от Алматинской Высшей Школы Управления
дается всем слушателям, прошедшим курс и сдавшим тест
на 50 и более баллов
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер с Вами
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Сервис как драйвер продаж
Если у тебя встали продажи,
Ты желаешь выделиться среди конкурентов,
Мечтаешь завоевать сердца клиентов
И стать брендом-легендой
Этот курс - для тебя!



Клиентский сервис - самая конкурентоспособная стратегия в мире!
Получи бесплатный урок сейчас

Получи бесплатный урок сейчас

Уникальный курс
Сервис
как драйвер продаж


Заполни форму и сделай первый шаг к улучшению работы бизнеса
Выгоды
от улучшения клиентского сервиса

Репутация
«Лучший на рынке»

РОСТ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ЭКОНОМИЯ
НА МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

Преданные клиенты
(Клиенты на всю жизнь)
УВЕЛИЧЕНИЕ
СРЕДНЕГО ЧЕКА
УЛУЧШЕНИЕ
РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЫ

РОСТ СОХРАНЯЕМОСТИ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ПРОДАЖИ
ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ
ГИБКОСТЬ
К УВЕЛИЧЕНИЮ ЦЕНЫ
Своим друзьям, коллегам или знакомым вас порекомендует лояльный клиент
Лидеров своих рынков в качестве приоритетной задачи видят создание лучшего клиентского опыта
Дороже компаниям обходится привлечение нового клиента по сравнению с удержанием текущих
90%
В 5 раз
СЕРВИС В ЧИСЛАХ
70%
10-ти
Клиентов, сменивших поставщика, сделали это из-за неудовлетворенности качеством сервиса
Клиентоориентированность –
это подход к управлению бизнесом,
когда все работники компании стремятся
создать ценность для клиента,
в том числе через создание лучшего
клиентского опыта.
Кузьмин Артык Алексеевич
тренер-консультант курса
Преимущества обучения online
Экономь время без экономии на качестве
Доступность
Обучайтесь не выходя из дома, обучайтесь в отпуске или командировке. Чтобы получить качественные знания не обязательно тратить свое время на дорогу. Вам нужно лишь подключение к Интернету и желание обучаться, а наши менеджеры всегда будут на связи и смогут ответить на все вопросы по курсу.
Практичность
Данный курс разработан автором методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании, автором тренинговых программ по сервис менеджменту и управлению клиентским опытом. Курс включает как теоретические, так и практические навыки и знания, которые применяются и работают на рынке Казахстана.
Экономия
Вам не нужно тратить время и деньги на дорогу, все нужные ресурсы уже есть у Вас под рукой. Покупая полный дистанционный курс Вы получаете возможность непрерывной консультации, уникальные навыки и знания, а так же около 40-ка готовых к применению чек-листов и шаблонов.
Как мы обучаем
Оплачиваете заказ
Оплатить доступ можно прямо на сайте Академии, для этого нужна банковская карточка и пару минут Вашего времени. Так же можно оплатить наличными в офисе или через банковский перевод.
Получаете доступ
В течение 1 рабочего дня вы получаете доступ к видео урокам полного курса "Сервис как драйвер продаж".
Выполняете задания
По итогам каждого курса, выполняете задания, задаете вопросы, получаете чек-лист для внедрения изменений.
Зарабатываете больше
Внедряете изменения, улучшаете клиентский сервис! Прибыль Вашей компании растет!
Программа курса "Сервис как драйвер продаж"
Тренер - консультант
Кузьмин Артык Алексеевич
Ген. директор Education Systems Production
Член правления Media System Group

Бизнес консультант,
автор методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании.

Автор тренинговых программ по сервис менеджменту и управлению клиентским опытом.

Собственный предпринимательский опыт покрывает различные отрасли услуг, включая образовательные услуги, финансовые услуги, ресторанный бизнес, консалтинговые услуги, медиа-мониторинг и аналитика, аренда облачных приложений (SaaS).
Преимущества обучения
Aspandau Academy
В ответе за качество
Каждый слушатель, прошедший обучение и сдавший все тесты получает сертификат
от Алматинской Высшей Школы Управления.
Всегда на связи
Выбирайте удобный мессенджер и задавайте вопросы по курсу в режиме online.
Наши менеджеры всегда на связи.

За общие цели и интересы
Слушатели наших курсов могут общаться не только с теми, кто прошел похожий курс, но и со всеми остальными выпускниками АВШУ.
Лучшие тренеры-консультанты
С нами работают и сотрудничают более 100 тренеров-консультантов, специалистов в своих сферах не только в теории, но и на практике.
С нами выгодно сотрудничать
Приобретая первый курс, Вы автоматически получаете виртуальную карту с накопительной системой скидок.
Полный объем информации
Каждый наш курс максимально раскрывает заданную тему и включает в себя множество дополнительных материалов и чек-листов.
СЕРТИФИКАТ
от Алматинской Высшей Школы Управления
Сертификат о прохождении курса
"Сервис как драйвер продаж"
от Алматинской Высшей Школы Управления
дается всем слушателям, прошедшим курс и сдавшим тест на 50 и более баллов
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами