Apply to participate in our new webinar about social media marketing and building your brand
Для тех, у кого встали продажи, кто ищет возможности выделиться среди конкурентов, кто мечтает завоевать сердца клиентов и стать брендом-легендой своего рынка, кто хочет реализовать своё предназначение и обрести смысл жизни в бизнесе.
Бесплатный урок
Подробнее о курсе
Об этом вы не узнаете в учебниках по экономике, об этом вам не расскажут в бизнес-школах!
Узнай, как Клиентский Опыт влияет на создание потребительской ценности
Генеральный директор Education Systems Production Член правления Media System Group Бизнес консультант, автор методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании. Автор тренинговых программ по сервис менеджменту и управлению клиентским опытом. Специализируется на создании решений, направленных на повышении уровня клиентского сервиса в компании.
Известный в Казахстане мотивационный спикер по вопросам клиентского сервиса. Член Institute of Customer Service (UK) и Customer Service Training Network (UK), сертифицированный партнер Service Quality Institute (USA).
Последние годы активно продвигает подходы мотивации и вовлечения персонала посредством геймификации бизнес-процессов. Создатель облачного сервиса GamiSoft, который позволяет обычному пользователю, не имеющему навыков программирования и веб-дизайна, создавать корпоративные обучающие онлайн-игры в конструкторе игр на базе готовых игровых оболочек.
Кузьмин Артык Алексеевич
Остались вопросы?
Присылайте интересующие вас вопросы на почту или звоните нам по единому номеру +7 707 327 10 05
Или оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит сам
Запишись на бесплатный вебинар
И получите уникальные знания для улучшения сервиса уже сегодня!
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ТОО "Алматинская Высшая Школа Управления" БИН 080240005150 договор оферты
Уникальный курс Артыка Кузьмина
Уникальный курс Артыка Кузьмина
Сервис как драйвер продаж
Заполни форму и получите доступ к первому уроку бесплатно
Ваш бизнес испытывает давление конкуренции и кризисных явлений?
Конкурентов
становится больше и они предлагают тоже самое, что и Вы
Прибыль
абсолютно Вас не устраивает
Цена
не создаёт преимуществ и не обеспечивает желаемой прибыли
Вы боитесь
Что эту ситуацию уже никак не исправить
Этот вебинар для Вас, если:
Вы – владелец или руководитель
предприятия сферы услуг, розничной торговли, HORECA.
Вы – руководитель подразделения
отвечающего за продажи или обслуживание
Вы – специалист
желающий повысить свою квалификацию в области клиентского сервиса
Бесплатный урок
Подробнее о курсе
Кому будет полезен вебинар
Для тех, у кого встали продажи, кто ищет возможности выделиться среди конкурентов, кто мечтает завоевать сердца клиентов и стать брендом-легендой своего рынка, кто хочет реализовать своё предназначение и обрести смысл жизни в бизнесе.
Узнай, как Клиентский Опыт влияет на создание потребительской ценности!
Об этом вы не узнаете в учебниках по экономике, об этом вам не расскажут в бизнес-школах!
Ген. директор Education Systems Production Член правления Media System Group
Бизнес консультант, автор методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании.
Автор тренинговых программ по сервис менеджменту и управлению клиентским опытом.
Собственный предпринимательский опыт покрывает различные отрасли услуг, включая образовательные услуги, финансовые услуги, ресторанный бизнес, консалтинговые услуги, медиа-мониторинг и аналитика, аренда облачных приложений (SaaS).
Кузьмин Артык Алексеевич
Тренер - консультант
Остались вопросы?
Присылайте интересующие вас вопросы на почту или звоните нам по единому номеру +7 707 327 10 05
Или оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит сам
Запишись на бесплатный вебинар
И получите уникальные знания для улучшения сервиса уже сегодня!
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности