I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Kaizen, LEAN, TQM - такие популярные термины сегодня. Но как внедрить эти инструменты в бизнес без сопротивлений от сотрудников и самое главное - как это отображается в процессах компании. Расскажем на курсе!
при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
Управлением качеством (логистика производства)
8 видеолекций
+ дополнительные материалы для изучения
2 тестирования
для проверки знаний до и после обучения
6 часов
при условии изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед.
Мы постарались объединить теоретические знания и практический опыт в одном курсе, чтобы ваше представление об усилении качества всей работы компании было максимально полным. Приятного просмотра!
Успей записаться на полный очный курс "Принципы эффективного образования, исследования и практики."
Где угодно и когда удобно
Что входит в курс
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Важнейшие идеи Kaizen
Двунаправленный процесс – сверху вниз и снизу вверх
Lean или бережливое производство
Пересмотр алгоритмов работы
Анализ
Внесение изменений
Теория Шести Сигм
Define – определение целей
Measure – измерение процесса
Analyze – анализ дефектов
Improve – улучшение процесса
Control – контроль дальнейшего протекания процесса
Ограничения
Группы ограничений
Пошаговая инструкция
Процедура стандартизации ISO
Для чего нужны стандарты качества
Как внедрить свои стандарты
Рассмотрим ключевые точки в цепи поставок, на которые нужно обратить наибольшее внимание: поставщик, логистический центр , размещение и сбор заказа, доставка покупателю.
Так как самая сложная система хранения и поставок в основном в сфере общепита (ресторанного дела), то разбирать мы будем именно этот практический кейс.
Критические контрольные точки в цепи логистических поставок:
Получение товара/услуги у поставщика
Хранение товара/услуги
Отгрузка и передача товара/услуги на доставку
Прием товара/услуги клиента
На уроке вы напишите свой бизнес-кейс по предложенному алгоритму и в результате получите максимально точный прогноз расходов и доходов по вашему бизнесу.
Важнейшие идеи Kaizen
Двунаправленный процесс – сверху вниз и снизу вверх.
Lean или бережливое производство
Пересмотр алгоритмов работы
Анализ
Внесение изменений
Теория Шести Сигм
Define – определение целей
Measure – измерение процесса
Analyze – анализ дефектов
Improve – улучшение процесса
Control – контроль дальнейшего протекания процесса
Ограничения
Группы ограничений
Пошаговая инструкция
Процедура стандартизации ISO
Для чего нужны стандарты качества
Как внедрить свои стандарты
Рассмотрим ключевые точки в цепи поставок, на которые нужно обратить наибольшее внимание: поставщик, логистический центр , размещение и сбор заказа, доставка покупателю.
Так как самая сложная система хранения и поставок в основном в сфере общепита (ресторанного дела), то разбирать мы будем именно этот практический кейс.
Критические контрольные точки в цепи логистических поставок:
Получение товара/услуги у поставщика
Хранение товара/услуги
Отгрузка и передача товара/услуги на доставку
Прием товара/услуги клиента
На уроке вы напишите свой бизнес-кейс по предложенному алгоритму и в результате получите максимально точный прогноз расходов и доходов по вашему бизнесу.
Только действия приводят к результатам
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии