Тренинг личностного развития «Объективная система ценностей»

Мы эффективно управляем только тем, что осознаем. Более того, нами управляет лишь то, что мы не осознаем.

+ дополнительные материалы для изучения
14 видеолекций
по системе перевернутого класса
2 тестирования
изучения дополнительных материалов и сдаче тестов
6 часов
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед
Канат Нуров
Ни один лидер не способен эффективно влиять на развитие своей организации и общества, если не управляет развитием собственной личности.
Для кого курс
25 октября 2021 в 17:00
Запишись на очный курс! Тренинг личностного развития «Объективная система ценностей»
Что входит в курс
Что входит в курс
Первый руководитель компании и ТОП-менеджер
Собственник бизнеса
и основатель компании
Специалист-аналитик и ведущий менеджер
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
УРОК 1  Ужасы тренингов личностного роста
При личностном развитии нет никакого внушения и самовнушения, столь популярных на тренингах личностного роста, никакого нейролингвистического программирования и иных технологий манипулирования, и соответственно никаких впоследствии побочных, требующих психотерапии, «неэкологичных» эффектов.

УРОК 2  Структура человеческой психики
Три функциональные сферы:
  • переживания ощущений, эмоций, предметных чувств, аффектов и т. п.
  • мышление (познания, «разум»)
  • побуждение (деятельности, «воля»)

Три иерархических уровня:
  • подсознание (индивидуальное бессознательное) – «Оно»
  • самосознание (в смысле «рассудка» – «эго»)
  • сверхсознания (коллективное бессознательное) – «суперэго»

Влечения (интенций):
  • Либидо (стремление к жизни, сексу и созиданию)
  • Танатос (стремление к смерти, агрессии и разрушению)
УРОК 3  Субъективные тоннели восприятия
Тот факт, что у каждого своё восприятие и даже у одного и того же человека восприятие неизменного изображения может изменяться и даже переворачиваться, является доказательством того, что восприятие включает в себя нечто большее, чем просто образное отражение в мозге окружающего мира.
Восприятие - это активно и творчески формируемое мнение о мире, а не пассивная реакция на поступающие от него сенсорные данные.
УРОК 4  Эгоцентрическое позиционирование личности в мире
Обособленное (эгоистическое) самоопределение личности.
Системное (альтруистическое) самоопределение личности.
Сингулярное состояние личного «Я» человека и его вектор направленности вовне
  • Альтруизм
  • Эгоизм
Духовный и материальный настрой в сфере переживаний человека
  • Двойственность материального существования
  • Материальные потребности
  • Духовные потребности
Четыре фундаментальные проблемы человеческого существования
  • Страх смерти
  • Страх одиночества
  • Страх перед свободой
  • Страх не найти смысл жизни
УРОК 5 Структура человеческого действия
Воля личности к выбору ценностей.
Вера в необходимость (реализации ценности).
Знание действительности (текущей реальности).
Видение ситуации (возможности реализации ценности).
Действие функциональное (должностная компетенция и компетентное поведение).
УРОК 6  Проблемы в понимании пирамиды А.Маслоу
Духовные потребности
  • Потребности в самоактуализации - в единстве с миром и служении ему, любить, развиваться до самоуважения, самореализации и само-осознания;
  • Эстетические потребности - в красоте, гармонии, справедливости;
  • Познавательные потребности - в истине (исследовать, знать, понимать).
Социальные потребности
  • Потребность в уважении (почитании) - в публичном признании компетенции и компетентности, успехов и иных заслуг;
  • Потребность в принадлежности - к общности, быть принятым и любимым.
Материальные (витальные) потребности
  • Потребности в безопасности - чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач;
  • Физиологические (органические) потребности - в жилье, пище, воде, сексе и т.п.
УРОК 7  Психологическая защита
Проблемы личностного развития: защита или развитие.
Личность как активное творческое начало в человеке должна производить «свободную созидающую энергию», но эффективность самой личности зависит не только от общего уровня развития её сознания, но и от сбалансированности её текущих эмоциональных состояний.
Личность постоянно подвергается стрессам, давлению разнообразных внешних и внутренних факторов.
Под влиянием стрессов эмоциональные состояния могут превращаться в проблемные состояния личности, психологические проблемы.
УРОК 8  Основные типы психологической защиты личности. Блокирующие, тормозящие осознание фактора стресса.
  • Вытеснение,
  • Невроз,
  • Подавление,
  • Отрицание.
УРОК 9  Основные типы психологической защиты личности. Ведущие к псевдоосознанию стрессовой ситуации, тенденциозно преобразующие, маскирующие её.
  • Рационализация
  • Проекция
  • Идентификация
  • Интроекция
  • Замещение
  • Реактивное образование
УРОК 10  Основные типы психологической защиты личности. Ведущие к регрессу личности, манипулированию и деградации.
  • Регрессия
  • Деперсонализация
  • Отчуждение
  • Фантазирование
  • Уход в болезнь или образование симптомов
УРОК 11  Основные типы психологической защиты личности. Трансформирующие напряжение от стресса, а также нейтрализующие и разряжающие его
  • Реализация аффекта в действии
  • Сновидение
  • Сублимация
  • Компенсация
  • Катарсис
УРОК 12  Самоопределение: идентичность и самоидентификация личности
Неспособность личности осознавать, оперативно определять и принимать свое место как в мире вообще, так и в системе межличностных отношений, в частности, порождает в ней серьезные деструктивные процессы, которые приводят к болезням и преждевременной смерти.
Проблемы топологизации (самоопределения) личности, как правило, сопряжены с глубокими негативными переживаниями, что существенно снижает качество жизни.
УРОК 13  Основоположники психологической науки
  • Теория личности Фрейда и его последователей
  • Механизм гиперкомпенсации по Адлеру
  • Карл Юнг о коллективном бессознательном
  • Личность в системе представлений Скиннера (бихевиоризм)
  • Теория полевого поведения К. Левина
  • Гештальт-теория: механизмы адаптации личности
  • Теория деятельности Леонтьева А.Н.: иерархия мотивов
  • Общая теория личности Грисюк С.В.
УРОК 14  Проблемология: теория и практика разрешения личностных проблем
Несмотря на чрезвычайно частое использование понятия «проблема», смысл его, как правило, определяется крайне неточно и запутанно. Между тем, благополучие личности и эффективность ее деятельности почти нацело зависят от того, насколько своевременно личность рефлексирует свои проблемные состояния и разрешает возникающие проблемы
  • Проблемная ситуация
  • Разрешение психологических проблем
  • Объективная система ценностей
УРОК 1
Ужасы тренингов личностного роста
При личностном развитии нет никакого внушения и самовнушения, столь популярных на тренингах личностного роста, никакого нейролингвистического программирования и иных технологий манипулирования, и соответственно никаких впоследствии побочных, требующих психотерапии, «неэкологичных» эффектов.
УРОК 2
Структура человеческой психики
Три функциональные сферы
  • переживания ощущений, эмоций, предметных чувств, аффектов и т. п.
  • мышление (познания, «разум»)
  • побуждение (деятельности, «воля»)

Три иерархических уровня
  • подсознание (индивидуальное бессознательное) – «Оно»
  • самосознание (в смысле «рассудка» – «эго»)
  • сверхсознания (коллективное бессознательное) – «суперэго»

Влечения (интенций):
  • Либидо (стремление к жизни, сексу и созиданию)
  • Танатос (стремление к смерти, агрессии и разрушению)
УРОК 3
Субъективные тоннели восприятия
Тот факт, что у каждого своё восприятие и даже у одного и того же человека восприятие неизменного изображения может изменяться и даже переворачиваться, является доказательством того, что восприятие включает в себя нечто большее, чем просто образное отражение в мозге окружающего мира.
Восприятие - это активно и творчески формируемое мнение о мире, а не пассивная реакция на поступающие от него сенсорные данные.
УРОК 4
Эгоцентрическое позиционирование личности в мире
Обособленное (эгоистическое) самоопределение личности.
Системное (альтруистическое) самоопределение личности.
Сингулярное состояние личного «Я» человека и его вектор направленности вовне
  • Альтруизм
  • Эгоизм
Духовный и материальный настрой в сфере переживаний человека
  • Двойственность материального существования
  • Материальные потребности
  • Духовные потребности
Четыре фундаментальные проблемы человеческого существования
  • Страх смерти
  • Страх одиночества
  • Страх перед свободой
  • Страх не найти смысл жизни
УРОК 5
Структура человеческого действия
Воля личности к выбору ценностей.
Вера в необходимость (реализации ценности).
Знание действительности (текущей реальности).
Видение ситуации (возможности реализации ценности).
Действие функциональное (должностная компетенция и компетентное поведение).
УРОК 6
Проблемы в понимании пирамиды А.Маслоу
Духовные потребности
  • Потребности в самоактуализации - в единстве с миром и служении ему, любить, развиваться до самоуважения, самореализации и само-осознания;
  • Эстетические потребности - в красоте, гармонии, справедливости;
  • Познавательные потребности - в истине (исследовать, знать, понимать).
Социальные потребности
  • Потребность в уважении (почитании) - в публичном признании компетенции и компетентности, успехов и иных заслуг;
  • Потребность в принадлежности - к общности, быть принятым и любимым.
Материальные (витальные) потребности
  • Потребности в безопасности - чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач;
  • Физиологические (органические) потребности - в жилье, пище, воде, сексе и т.п.
УРОК 7
Психологическая защита
Проблемы личностного развития: защита или развитие.
Личность как активное творческое начало в человеке должна производить «свободную созидающую энергию», но эффективность самой личности зависит не только от общего уровня развития её сознания, но и от сбалансированности её текущих эмоциональных состояний.
Личность постоянно подвергается стрессам, давлению разнообразных внешних и внутренних факторов.
Под влиянием стрессов эмоциональные состояния могут превращаться в проблемные состояния личности, психологические проблемы.
УРОК 8
Основные типы психологической защиты личности. Блокирующие, тормозящие осознание фактора стресса.
  • Вытеснение,
  • Невроз,
  • Подавление,
  • Отрицание.
УРОК 9
Основные типы психологической защиты личности. Ведущие к псевдоосознанию стрессовой ситуации, тенденциозно преобразующие, маскирующие её.
  • Рационализация
  • Проекция
  • Идентификация
  • Интроекция
  • Замещение
  • Реактивное образование
УРОК 10
Основные типы психологической защиты личности. Ведущие к регрессу личности, манипулированию и деградации.
  • Регрессия
  • Деперсонализация
  • Отчуждение
  • Фантазирование
  • Уход в болезнь или образование симптомов
УРОК 11
Основные типы психологической защиты личности. Трансформирующие напряжение от стресса, а также нейтрализующие и разряжающие его
  • Реализация аффекта в действии
  • Сновидение
  • Сублимация
  • Компенсация
  • Катарсис
УРОК 12
Самоопределение: идентичность и самоидентификация личности
Неспособность личности осознавать, оперативно определять и принимать свое место как в мире вообще, так и в системе межличностных отношений, в частности, порождает в ней серьезные деструктивные процессы, которые приводят к болезням и преждевременной смерти.
Проблемы топологизации (самоопределения) личности, как правило, сопряжены с глубокими негативными переживаниями, что существенно снижает качество жизни.
УРОК 13
Основоположники психологической науки
  • Теория личности Фрейда и его последователей
  • Механизм гиперкомпенсации по Адлеру
  • Карл Юнг о коллективном бессознательном
  • Личность в системе представлений Скиннера (бихевиоризм)
  • Теория полевого поведения К. Левина
  • Гештальт-теория: механизмы адаптации личности
  • Теория деятельности Леонтьева А.Н.: иерархия мотивов
  • Общая теория личности Грисюк С.В.
УРОК 14
Проблемология: теория и практика разрешения личностных проблем
Несмотря на чрезвычайно частое использование понятия «проблема», смысл его, как правило, определяется крайне неточно и запутанно. Между тем, благополучие личности и эффективность ее деятельности почти нацело зависят от того, насколько своевременно личность рефлексирует свои проблемные состояния и разрешает возникающие проблемы
  • Проблемная ситуация
  • Разрешение психологических проблем
  • Объективная система ценностей
Прокачайся, пройди пробный урок!
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Тарифы
Бесплатно
Первичное тестирование слушателя
Видеолекция о личностном мышлении
Материал для самостоятельного изучения
42 500 ₸
Тестирование в 2 этапа
14 видеолекций
Доступ на год
Сертификат о прослушивании
51 000 ₸
Тестирование в 2 этапа
Поддержка куратора
Сертификат о прохождении
Доступ навсегда
от 298 000 ₸
Тарифы для группы людей
Выбор поддержки куратора
Корпоративные предложения
Бесплатно
Первичное тестирование слушателя
Видеолекция о личностном мышлении
Материал для самостоятельного изучения
42 500 ₸
Тестирование в 2 этапа
14 видеолекций
Доступ на год
Сертификат о прослушивании
51 000 ₸
Тестирование в 2 этапа
Поддержка куратора
Сертификат о прохождении
Доступ навсегда
от 298 000 ₸
Тарифы для группы людей
Выбор поддержки куратора
Корпоративные предложения
Попробовать
Попробовать
Купить
Купить
Купить
Купить
Консультация
Консультация
Скачать КП
Скачать КП
Почему это надежно?
Гарантии возврата
Подписка на обновления
Работа в корпорациях
Если после трех видеолекций вы решите не продолжать
После окончания курса, новые обновления будут бесплатны
Возможность найти работу в корпорациях и МСБ
Где удобно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформ
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
Нам доверяют!
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Нам доверяют!
Прокачайся, пройди пробный урок!
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Служба поддержки
По всем вопросам
Отдел продаж
Записаться на вебинар
Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами.
Консультация

Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Консультация

Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Пробный урок

Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами :)

Канат Ильич Нуров 

Основатель научно-образовательного фонда «Aspandau» и Алматинской Высшей Школы Управления (Aspandau Academy)

Образование: 
  • Истфак КазГУ им. Аль Фараби, высшее образование в 1985-1992 гг., соискатель степени кандидата исторических наук (Ph.D) в 1992-1995 гг.;
  • Академия Немецкого Союза Государственных Чиновников (г. Бонн, ФРГ), октябрь 1991 г.;
  • DBA (Doctor of business administration), РАНХиГС при Президенте РФ, г.Москва, 2010-2013 гг.;
  • Профессиональный член Единого Центра Медиации и Миротворчества (уд. №011, 2011-2012 гг.). 

Научные публикации: 
  1. Правовая и экономическая модернизация традиционной структуры Казахстана. – Алматы: Гылым, 1995 г. - 201 с. 
  2. Политика развития образования Республики Казахстан «Информационное сообщество - 2030». – Алматы: Vox populiI, 2010 г., 207 с. 
  3. Казахстан: национальная идея и традиции. – Алматы: Vox populi, 2011 г., 460 с.
  4. Политика развития науки Республики Казахстан «Информационное общество - 2030». – Алматы: «Аспандау», 2013 г., 60 с.
  5. Общая теория управления (методологический опыт казахстанского менеджмента) - Алматы, Аспандау, 2016 г., 460 с. 
  6. Манифест Просветителей Информационного Общества – Алматы, Аспандау, 2019 г., 112 c.

Опыт работы:
  • Директор Алматинской школы молодых менеджеров при Алма-Атинской Школе Менеджмента (АШМ), 1991 – 1992 гг.;   
  • Директор ТОО «Алматинская Школа Управления», 1993 г.;
  • Экономический советник Фонда Поддержки Предпринимательства при Министерстве Экономики РК, 1993 г.;
  • Заместитель Генерального директора Ассоциации фермеров Казахстана «Агро» при Министерстве Сельского Хозяйства, 1993 – 1994 гг.; 
  • Старший менеджмент консультант международной аудиторской компании «Делойт & Туш Казахстан», июнь 1995г. – январь 1997 г.;
  • Финансовый Директор ГПТ «Алтеба» (Алматытелеком), январь 1997 г.- август 1998 г.;
  • Заместитель Главного Финансового Директора АО «Казахтелеком», август 1998 г. – октябрь 2000 г.;
  • Вице-президент - Главный финансовый директор АО «Казахтелеком», октябрь 2000 г. - ноябрь 2006 г.;
  • Управляющий директор АО «Казкоммерцбанк», декабрь 2006 г. - декабрь 2007 г.
  • Президент Научно-образовательного фонда «Aspandau» и Алматинской Высшей Школы Управления «Aspandau Academy», 2008 – 2021 гг.;
  • Депутат Мажилиса Парламента РК VII созыва, с января 2021 г.
  • Председатель Попечительского Совета ОФ НОФ «Aspandau», с января 2021 г.