Методика скоростного мышления

Курс помогает улучшить когнитивные способности мозга человека. Критическое мышление. Когнитивная гибкость. Креативность. Комплексное решение проблем. Эффективная коммуникация. Эмоциональный интеллект (EQ)

+ дополнительные материалы для изучения
12 видеолекций
практических заданий
26 практических заданий
при условии выполнения практических работ
6 часов
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед
Марова Ольга
Проблемы информационного шума и переизбытка информации можно решить только благодаря совершенствованию когнитивных способностей человека. Данный курс предлагает уникальный в мире немедикаментозный способ сделать это.

Для кого курс
12 ноября 2021 в 17:00
Запишись на очный курс! Методика скоростного мышления
Что входит в курс
Что входит в курс
Первый руководитель компании и ТОП-менеджер
Собственник бизнеса
и основатель компании
Специалист-аналитик и ведущий менеджер
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
УРОК 1  Вводный урок
Автоматизация процессов, глобальное удвоение научной информации в мире, информационный шум и переизбыток информации - проблемы в век глобальной информационной революции, напрямую связанный с каждым человеком, взаимодействующим с миром.
Все эти проблемы возможно решить только благодаря улучшению когнитивных способностей мозга человека.
УРОК 2  Внимательность. Развитие концентрации внимания
Каждый день современный человек потребляет информацию равную по содержанию 250 новостным газетам. Обилие информации формирует «клиповое мышление» - такой тип мышления, при котором невозможно долго удерживать фокус внимания и мыслить системно.
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательная переключаемость внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 3  Восприятие текстовой информации
По оценке международного исследования качества чтения и понимания текста PISA Казахстан находится на 27 месте среди 50 стран участниц.
PISA оценивает:
• нахождение информации заданной в явном виде;
• формулирование выводов;
• интерпретация и обобщение информации;
• анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
УРОК 4  Речь. Развитие вербального интеллекта
В среднем 300 сообщений в день пользователи мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram) высылают ежедневно. Средняя длина сообщений - 3 слова. Краткая, «рубленная» манера общения проникает и в устную речь: активный словарный запас «людей экрана» уступает на 500-1200 слов словарному запасу «людям книги», при том что средний активный словарный запас человека составляет 3000-4000 слов.
Развитие вербального интеллекта с упражнениями на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
УРОК 5 Память. Обучение мнемотехникам
Считается что мозг человека может вместить больше информации, чем любой компьютер, но запомнить ее - нет. Обилие поступающей информации (в среднем 34 Гб в день) негативно сказывается на обработке и сохранении информации. Информации слишком много и мозг человека, включая механизм предохранения от перегрузки, не в состоянии ее запоминать.
Методика применяет упражнения мнемотехники для эффективного запоминания. Мнемотехника – специальный способ, позволяющий через создание контекста запоминать большой объем информации за короткий период времени.
УРОК 6  Логика. Развитие аналитического мышления
Обладатели «клипового мышления» менее успешно анализируют ситуации, поскольку любая информация не задерживается в сознании и быстро сменяется новой. Аналитическое мышление – умение выделять главное и подмечать детали, сменяется фрагментарным, поверхностным.
Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.
УРОК 7  Концентрация внимания. Дивергентность мышления.
Дивергентное мышление — это процесс открытия новых идей и возможностей без критики, анализа и обсуждений. Этот тип мышления позволяет нам "играть в ассоциации", не ограничивать свою фантазию и обсуждать новые способы решения сложных задач, на которые нет единого, правильного, известного ответа (Энн Мэннинг, партнер-учредитель Drumcircle LLC и преподаватель Гарвардского университета).
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательное переключение внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 8  Восприятие. Развитие скорости зрительных реакций и периферического зрения

Восприятие аудиовизуальной информации современных казахстанцев составляет от 70% до 85%, в то время как восприятие текстовой информации колеблется в пределах 24-35%. Исследования показывают, что зрительное восприятие информации смещается от аналитико-синтетического (когда мы видим и детали, и видим общую системную картину) в сторону сенсорного.

Методика развития скорости зрительных реакций, концентрации внимания и памяти с применением упражнений на развитие периферического зрения и работа с таблицами Шульте.

УРОК 9  Решение словесно-логических и математических логических задач

Мышление человека - психический процесс обработки информации и установления связей между предметами, их свойствами или явлениями окружающего мира.

Мышление должно быть непротиворечивым, т.е. последовательным, во избежание ошибок в познании противоречивой действительности.

Взаимоисключающие утверждения А и Б не могут быть одновременно истинными в одном и том же отношении.

Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.

УРОК 10  Развитие скоростного и осмысленного чтения

Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120–180 слов в минуту.

Под скорочтением понимают способность чтения в 3–4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту.

Но важно не только читать быстро, но и осмысленно. Для развития этих двух ключевых навыков применяются упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
УРОК 11  Эффективная коммуникация

Вербальный интеллект – позволяет проводить анализ полученной информации, систематизировать её и воспроизводить в виде речевых (вербальных) сигналов. Наравне с вербальным видом интеллектуальных способностей, существует, невербальный интеллект – это тип мышления, опирается на образы и представления, т.е. визуализацию. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности наглядно действенного типа.

Для эффективной коммуникации следует развивать и вербальный и невербальный интеллект при помощи упражнений на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
УРОК 12  Формирование логического мышления
Дивергентное, логическое мышление формируется набором упражнений, пройденных на курсе. Комплекс различных техник помогают одновременно усилять каждое направление и формировать личностный потенциал.
УРОК 1 
Вводный урок
Автоматизация процессов, глобальное удвоение научной информации в мире, информационный шум и переизбыток информации - проблемы в век глобальной информационной революции, напрямую связанный с каждым человеком, взаимодействующим с миром.
Все эти проблемы возможно решить только благодаря улучшению когнитивных способностей мозга человека.
УРОК 2
Внимательность. Развитие концентрации внимания.
Каждый день современный человек потребляет информацию равную по содержанию 250 новостным газетам. Обилие информации формирует «клиповое мышление» - такой тип мышления, при котором невозможно долго удерживать фокус внимания и мыслить системно.
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательная переключаемость внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 3
Восприятие текстовой информации
По оценке международного исследования качества чтения и понимания текста PISA Казахстан находится на 27 месте среди 50 стран участниц.
PISA оценивает:
• нахождение информации заданной в явном виде;
• формулирование выводов;
• интерпретация и обобщение информации;
• анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
УРОК 4
Речь. Развитие вербального интеллекта
В среднем 300 сообщений в день пользователи мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram) высылают ежедневно. Средняя длина сообщений - 3 слова. Краткая, «рубленная» манера общения проникает и в устную речь: активный словарный запас «людей экрана» уступает на 500-1200 слов словарному запасу «людям книги», при том что средний активный словарный запас человека составляет 3000-4000 слов.
Развитие вербального интеллекта с упражнениями на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
УРОК 5
Память. Обучение мнемотехникам.
Считается что мозг человека может вместить больше информации, чем любой компьютер, но запомнить ее - нет. Обилие поступающей информации (в среднем 34 Гб в день) негативно сказывается на обработке и сохранении информации. Информации слишком много и мозг человека, включая механизм предохранения от перегрузки, не в состоянии ее запоминать.
Методика применяет упражнения мнемотехники для эффективного запоминания. Мнемотехника – специальный способ, позволяющий через создание контекста запоминать большой объем информации за короткий период времени.
УРОК 6
Логика. Развитие аналитического мышления
Обладатели «клипового мышления» менее успешно анализируют ситуации, поскольку любая информация не задерживается в сознании и быстро сменяется новой. Аналитическое мышление – умение выделять главное и подмечать детали, сменяется фрагментарным, поверхностным.
Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.
УРОК 7
Концентрация внимания. Дивергентность мышления
Дивергентное мышление — это процесс открытия новых идей и возможностей без критики, анализа и обсуждений. Этот тип мышления позволяет нам "играть в ассоциации", не ограничивать свою фантазию и обсуждать новые способы решения сложных задач, на которые нет единого, правильного, известного ответа. (Энн Мэннинг, партнер-учредитель Drumcircle LLC и преподаватель Гарвардского университета)
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательное переключение внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 8
Восприятие. Развитие скорости зрительных реакций и периферического зрения.

Восприятие аудиовизуальной информации современных казахстанцев составляет от 70% до 85%, в то время как восприятие текстовой информации колеблется в пределах 24-35%. Исследования показывают, что зрительное восприятие информации смещается от аналитико-синтетического (когда мы видим и детали, и видим общую системную картину) в сторону сенсорного.

Методика развития скорости зрительных реакций, концентрации внимания и памяти с применением упражнений на развитие периферического зрения и работа с таблицами Шульте.

УРОК 9
Решение словесно-логических и математических логических задач

Мышление человека - психический процесс обработки информации и установления связей между предметами, их свойствами или явлениями окружающего мира.

Мышление должно быть непротиворечивым, т.е. последовательным, во избежание ошибок в познании противоречивой действительности.

Взаимоисключающие утверждения А и Б не могут быть одновременно истинными в одном и том же отношении.

Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.

УРОК 10
Развитие скоростного и осмысленного чтения

Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120–180 слов в минуту

Под скорочтением понимают способность чтения в 3–4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту.

Но важно не только читать быстро, но и осмысленно. Для развития этих двух ключевых навыков применяются упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.

УРОК 11
Эффективная коммуникация

Вербальный интеллект – позволяет проводить анализ полученной информации, систематизировать её и воспроизводить в виде речевых (вербальных) сигналов. Наравне с вербальным видом интеллектуальных способностей, существует, невербальный интеллект – это тип мышления, опирается на образы и представления, т.е. визуализацию. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности наглядно действенного типа.

Для эффективной коммуникации следует развивать и вербальный и невербальный интеллект при помощи упражнений на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.

УРОК 12
Формирование логического мышления
Дивергентное, логическое мышление формируется набором упражнений, пройденных на курсе. Комплекс различных техник помогают одновременно усилять каждое направление и формировать личностный потенциал.
Только действия приводят к результатам
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Тарифы
Бесплатно
Пробные задания
Видеолекция для ознакомления
Материал для самостоятельного изучения и оценки
29 800 ₸
2 блока по 4 направления
Рабочая тетрадь для оценки
Доступ на год
Сертификат о прослушивании
51 000 ₸
2 блока по 4 направления
Поддержка куратора
Сертификат о прохождении
Доступ навсегда
от 425 000 ₸
Тарифы для группы людей
Выбор поддержки куратора
Корпоративные предложения
Бесплатно
Пробные задания
Видеолекция для ознакомления
Материал для самостоятельного изучения и оценки
29 800 ₸
2 блока по 4 направления
Рабочая тетрадь для оценки
Доступ на год
Сертификат о прослушивании
51 000 ₸
2 блока по 4 направления
Поддержка куратора
Сертификат о прохождении
Доступ навсегда
от 425 000 ₸
Тарифы для группы людей
Выбор поддержки куратора
Корпоративные предложения
Попробовать
Попробовать
Купить
Купить
Купить
Купить
Консультация
Консультация
Скачать КП
Скачать КП
Почему это надежно?
Гарантии возврата
Подписка на обновления
Работа в корпорациях
Если после трех видеолекций вы решите не продолжать
После окончания курса, новые обновления будут бесплатны
Возможность найти работу в корпорациях и МСБ
Где удобно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформ
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
Нам доверяют!
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Нам доверяют!
Только действия приводят к результатам
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Служба поддержки
По всем вопросам
Отдел продаж
Садыков Булат Гасанович

Практикующий бизнес-тренер
Консультант по развитию бизнеса
Преподаватель по программам МВА, DBA


Профессональные компетенции бизнес-тренера
2011год - по настоящее время

  • Развитие управленческих навыков и компетенций руководителей
  • Стратегический, тактический и операционный менеджмент
  • Организационное развитие и управление изменениями
  • Управление эффективностью бизнеса
  • Управление продажами в компании

Профессиональный управленческий опыт

За свой более чем 10-ти летний управленческий опыт работы, от начальника отдела и до первого руководителя компаний различной размерности, видов деятельности и стадий развития, приобрёл значительный опыт и практические навыки по вопросам: стратегическое, тактическое и операционное планирование; формирование эффективной организационной структуры; разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, систем мотивации и контроля, а также необходимых программ обучения персонала.
Записаться на вебинар
Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами.
Консультация

Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Консультация

Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Пробный урок

Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами :)

Марова Ольга Викторовна 

21.09.1990 г. 29 лет, замужем

Образование: 
Таразский инновационно-гуманитарный университет
Академическая степень: бакалавр. Специальность: География.
Окончила университет на красный диплом

Опыт работы:
  • 27.02.2012 г. по 05.05.2012 г. — Проходила активную практику в СШ No13.
  • c 01.09.2012 г. по 01.08.2015 г. — Учитель географии в средней школе No13. Квалификационная категория: вторая.
  • с 23.08.2015 г. по 01.12.2017 г. — Инструктор ментальной арифметики в ТОО “Sigma manegment”.
  • с марта 2018 г. — Тренер программы SAPSAN СКОРОСТЬ МЫСЛИ в ТОО “Фонд инноваций и развития”.
  • с сентября 2018 г. — Методист программы SAPSAN СКОРОСТЬ МЫСЛИ в ТОО “Фонд инноваций и развития”.
  • Достижения — Участие в городском конкурсе среди молодых специалистов «Жас маман -2015» — 1 место

Научные публикации:
  • 05.01.2017 г — Теоретические основы критериального оценивания
  • 16.12.2017 г — Amadeus Basic Course