Восприятие аудиовизуальной информации современных казахстанцев составляет от 70% до 85%, в то время как восприятие текстовой информации колеблется в пределах 24-35%. Исследования показывают, что зрительное восприятие информации смещается от аналитико-синтетического (когда мы видим и детали, и видим общую системную картину) в сторону сенсорного.
Методика развития скорости зрительных реакций, концентрации внимания и памяти с применением упражнений на развитие периферического зрения и работа с таблицами Шульте.
Мышление человека - психический процесс обработки информации и установления связей между предметами, их свойствами или явлениями окружающего мира.
Мышление должно быть непротиворечивым, т.е. последовательным, во избежание ошибок в познании противоречивой действительности.
Взаимоисключающие утверждения А и Б не могут быть одновременно истинными в одном и том же отношении.
Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.
Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120–180 слов в минуту.
Под скорочтением понимают способность чтения в 3–4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту.
Но важно не только читать быстро, но и осмысленно. Для развития этих двух ключевых навыков применяются упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.Вербальный интеллект – позволяет проводить анализ полученной информации, систематизировать её и воспроизводить в виде речевых (вербальных) сигналов. Наравне с вербальным видом интеллектуальных способностей, существует, невербальный интеллект – это тип мышления, опирается на образы и представления, т.е. визуализацию. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности наглядно действенного типа.
Для эффективной коммуникации следует развивать и вербальный и невербальный интеллект при помощи упражнений на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.Восприятие аудиовизуальной информации современных казахстанцев составляет от 70% до 85%, в то время как восприятие текстовой информации колеблется в пределах 24-35%. Исследования показывают, что зрительное восприятие информации смещается от аналитико-синтетического (когда мы видим и детали, и видим общую системную картину) в сторону сенсорного.
Методика развития скорости зрительных реакций, концентрации внимания и памяти с применением упражнений на развитие периферического зрения и работа с таблицами Шульте.
Мышление человека - психический процесс обработки информации и установления связей между предметами, их свойствами или явлениями окружающего мира.
Мышление должно быть непротиворечивым, т.е. последовательным, во избежание ошибок в познании противоречивой действительности.
Взаимоисключающие утверждения А и Б не могут быть одновременно истинными в одном и том же отношении.
Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.
Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120–180 слов в минуту
Под скорочтением понимают способность чтения в 3–4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту.
Но важно не только читать быстро, но и осмысленно. Для развития этих двух ключевых навыков применяются упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
Вербальный интеллект – позволяет проводить анализ полученной информации, систематизировать её и воспроизводить в виде речевых (вербальных) сигналов. Наравне с вербальным видом интеллектуальных способностей, существует, невербальный интеллект – это тип мышления, опирается на образы и представления, т.е. визуализацию. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности наглядно действенного типа.
Для эффективной коммуникации следует развивать и вербальный и невербальный интеллект при помощи упражнений на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы
Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы
Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами :)
Марова Ольга Викторовна
21.09.1990 г. 29 лет, замужем