Методика скоростного мышления

Курс помогает улучшить когнитивные способности мозга человека. Критическое мышление. Когнитивная гибкость. Креативность. Комплексное решение проблем. Эффективная коммуникация. Эмоциональный интеллект (EQ)

+ дополнительные материалы для изучения
12 видеолекций
практических заданий
26 практических заданий
выполнения практических работ
6 часов
Об Aspandau
Формирование системного взгляда на управление, помогающего структурировать весь процесс организации. Появляется целостность картины мира и взаимосвязь информации.
Всегда актуальная информация, преподнесенная ведущими тренерами-консультантами страны помогает не отставать от трендов и думать на несколько шагов вперед
Марова Ольга
Проблемы информационного шума и переизбытка информации можно решить только благодаря совершенствованию когнитивных способностей человека. Данный курс предлагает уникальный в мире немедикаментозный способ сделать это.

Для кого курс
12 ноября 2021 в 17:00
Запишись на очный курс! Методика скоростного мышления
Что входит в курс
Что входит в курс
Первый руководитель компании и ТОП-менеджер
Собственник бизнеса
и основатель компании
Специалист-аналитик и ведущий менеджер
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
УРОК 1  Вводный урок
Автоматизация процессов, глобальное удвоение научной информации в мире, информационный шум и переизбыток информации - проблемы в век глобальной информационной революции, напрямую связанный с каждым человеком, взаимодействующим с миром.
Все эти проблемы возможно решить только благодаря улучшению когнитивных способностей мозга человека.
УРОК 2  Внимательность. Развитие концентрации внимания
Каждый день современный человек потребляет информацию равную по содержанию 250 новостным газетам. Обилие информации формирует «клиповое мышление» - такой тип мышления, при котором невозможно долго удерживать фокус внимания и мыслить системно.
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательная переключаемость внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 3  Восприятие текстовой информации
По оценке международного исследования качества чтения и понимания текста PISA Казахстан находится на 27 месте среди 50 стран участниц.
PISA оценивает:
• нахождение информации заданной в явном виде;
• формулирование выводов;
• интерпретация и обобщение информации;
• анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
УРОК 4  Речь. Развитие вербального интеллекта
В среднем 300 сообщений в день пользователи мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram) высылают ежедневно. Средняя длина сообщений - 3 слова. Краткая, «рубленная» манера общения проникает и в устную речь: активный словарный запас «людей экрана» уступает на 500-1200 слов словарному запасу «людям книги», при том что средний активный словарный запас человека составляет 3000-4000 слов.
Развитие вербального интеллекта с упражнениями на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
УРОК 5 Память. Обучение мнемотехникам
Считается что мозг человека может вместить больше информации, чем любой компьютер, но запомнить ее - нет. Обилие поступающей информации (в среднем 34 Гб в день) негативно сказывается на обработке и сохранении информации. Информации слишком много и мозг человека, включая механизм предохранения от перегрузки, не в состоянии ее запоминать.
Методика применяет упражнения мнемотехники для эффективного запоминания. Мнемотехника – специальный способ, позволяющий через создание контекста запоминать большой объем информации за короткий период времени.
УРОК 6  Логика. Развитие аналитического мышления
Обладатели «клипового мышления» менее успешно анализируют ситуации, поскольку любая информация не задерживается в сознании и быстро сменяется новой. Аналитическое мышление – умение выделять главное и подмечать детали, сменяется фрагментарным, поверхностным.
Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.
УРОК 7  Концентрация внимания. Дивергентность мышления.
Дивергентное мышление — это процесс открытия новых идей и возможностей без критики, анализа и обсуждений. Этот тип мышления позволяет нам "играть в ассоциации", не ограничивать свою фантазию и обсуждать новые способы решения сложных задач, на которые нет единого, правильного, известного ответа (Энн Мэннинг, партнер-учредитель Drumcircle LLC и преподаватель Гарвардского университета).
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательное переключение внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 8  Восприятие. Развитие скорости зрительных реакций и периферического зрения

Восприятие аудиовизуальной информации современных казахстанцев составляет от 70% до 85%, в то время как восприятие текстовой информации колеблется в пределах 24-35%. Исследования показывают, что зрительное восприятие информации смещается от аналитико-синтетического (когда мы видим и детали, и видим общую системную картину) в сторону сенсорного.

Методика развития скорости зрительных реакций, концентрации внимания и памяти с применением упражнений на развитие периферического зрения и работа с таблицами Шульте.

УРОК 9  Решение словесно-логических и математических логических задач

Мышление человека - психический процесс обработки информации и установления связей между предметами, их свойствами или явлениями окружающего мира.

Мышление должно быть непротиворечивым, т.е. последовательным, во избежание ошибок в познании противоречивой действительности.

Взаимоисключающие утверждения А и Б не могут быть одновременно истинными в одном и том же отношении.

Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.

УРОК 10  Развитие скоростного и осмысленного чтения

Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120–180 слов в минуту.

Под скорочтением понимают способность чтения в 3–4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту.

Но важно не только читать быстро, но и осмысленно. Для развития этих двух ключевых навыков применяются упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
УРОК 11  Эффективная коммуникация

Вербальный интеллект – позволяет проводить анализ полученной информации, систематизировать её и воспроизводить в виде речевых (вербальных) сигналов. Наравне с вербальным видом интеллектуальных способностей, существует, невербальный интеллект – это тип мышления, опирается на образы и представления, т.е. визуализацию. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности наглядно действенного типа.

Для эффективной коммуникации следует развивать и вербальный и невербальный интеллект при помощи упражнений на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
УРОК 12  Формирование логического мышления
Дивергентное, логическое мышление формируется набором упражнений, пройденных на курсе. Комплекс различных техник помогают одновременно усилять каждое направление и формировать личностный потенциал.
УРОК 1 
Вводный урок
Автоматизация процессов, глобальное удвоение научной информации в мире, информационный шум и переизбыток информации - проблемы в век глобальной информационной революции, напрямую связанный с каждым человеком, взаимодействующим с миром.
Все эти проблемы возможно решить только благодаря улучшению когнитивных способностей мозга человека.
УРОК 2
Внимательность. Развитие концентрации внимания.
Каждый день современный человек потребляет информацию равную по содержанию 250 новостным газетам. Обилие информации формирует «клиповое мышление» - такой тип мышления, при котором невозможно долго удерживать фокус внимания и мыслить системно.
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательная переключаемость внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 3
Восприятие текстовой информации
По оценке международного исследования качества чтения и понимания текста PISA Казахстан находится на 27 месте среди 50 стран участниц.
PISA оценивает:
• нахождение информации заданной в явном виде;
• формулирование выводов;
• интерпретация и обобщение информации;
• анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.
УРОК 4
Речь. Развитие вербального интеллекта
В среднем 300 сообщений в день пользователи мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram) высылают ежедневно. Средняя длина сообщений - 3 слова. Краткая, «рубленная» манера общения проникает и в устную речь: активный словарный запас «людей экрана» уступает на 500-1200 слов словарному запасу «людям книги», при том что средний активный словарный запас человека составляет 3000-4000 слов.
Развитие вербального интеллекта с упражнениями на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.
УРОК 5
Память. Обучение мнемотехникам.
Считается что мозг человека может вместить больше информации, чем любой компьютер, но запомнить ее - нет. Обилие поступающей информации (в среднем 34 Гб в день) негативно сказывается на обработке и сохранении информации. Информации слишком много и мозг человека, включая механизм предохранения от перегрузки, не в состоянии ее запоминать.
Методика применяет упражнения мнемотехники для эффективного запоминания. Мнемотехника – специальный способ, позволяющий через создание контекста запоминать большой объем информации за короткий период времени.
УРОК 6
Логика. Развитие аналитического мышления
Обладатели «клипового мышления» менее успешно анализируют ситуации, поскольку любая информация не задерживается в сознании и быстро сменяется новой. Аналитическое мышление – умение выделять главное и подмечать детали, сменяется фрагментарным, поверхностным.
Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.
УРОК 7
Концентрация внимания. Дивергентность мышления
Дивергентное мышление — это процесс открытия новых идей и возможностей без критики, анализа и обсуждений. Этот тип мышления позволяет нам "играть в ассоциации", не ограничивать свою фантазию и обсуждать новые способы решения сложных задач, на которые нет единого, правильного, известного ответа. (Энн Мэннинг, партнер-учредитель Drumcircle LLC и преподаватель Гарвардского университета)
Методика обучения с упражнениями на концентрацию внимания, в которых используется последовательное переключение внимания в условиях ограниченного времени.
УРОК 8
Восприятие. Развитие скорости зрительных реакций и периферического зрения.

Восприятие аудиовизуальной информации современных казахстанцев составляет от 70% до 85%, в то время как восприятие текстовой информации колеблется в пределах 24-35%. Исследования показывают, что зрительное восприятие информации смещается от аналитико-синтетического (когда мы видим и детали, и видим общую системную картину) в сторону сенсорного.

Методика развития скорости зрительных реакций, концентрации внимания и памяти с применением упражнений на развитие периферического зрения и работа с таблицами Шульте.

УРОК 9
Решение словесно-логических и математических логических задач

Мышление человека - психический процесс обработки информации и установления связей между предметами, их свойствами или явлениями окружающего мира.

Мышление должно быть непротиворечивым, т.е. последовательным, во избежание ошибок в познании противоречивой действительности.

Взаимоисключающие утверждения А и Б не могут быть одновременно истинными в одном и том же отношении.

Решение словесно-логических и математических логических задач с объяснением алгоритма действий, для постижения различных способов логического мышления.

УРОК 10
Развитие скоростного и осмысленного чтения

Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120–180 слов в минуту

Под скорочтением понимают способность чтения в 3–4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту.

Но важно не только читать быстро, но и осмысленно. Для развития этих двух ключевых навыков применяются упражнения на эффективное чтение: стратегия чтения и анализ прочитанного. Чтение текстов разных жанров с целью анализа, оценки и формирования собственного мнения о прочитанном.

УРОК 11
Эффективная коммуникация

Вербальный интеллект – позволяет проводить анализ полученной информации, систематизировать её и воспроизводить в виде речевых (вербальных) сигналов. Наравне с вербальным видом интеллектуальных способностей, существует, невербальный интеллект – это тип мышления, опирается на образы и представления, т.е. визуализацию. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности наглядно действенного типа.

Для эффективной коммуникации следует развивать и вербальный и невербальный интеллект при помощи упражнений на сходство и противоположность значений слов, логическую связь между словами, фразеологизмы и идиомы, то есть пополнение активного и активизация пассивного словарного запаса.

УРОК 12
Формирование логического мышления
Дивергентное, логическое мышление формируется набором упражнений, пройденных на курсе. Комплекс различных техник помогают одновременно усилять каждое направление и формировать личностный потенциал.
Прокачайся, пройди пробный урок!
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Тарифы
Бесплатно
Пробные задания
Видеолекция для ознакомления
Материал для самостоятельного изучения и оценки
29 800 ₸
2 блока по 4 направления
Рабочая тетрадь для оценки
Доступ на год
Сертификат о прослушивании
51 000 ₸
2 блока по 4 направления
Поддержка куратора
Сертификат о прохождении
Доступ навсегда
от 425 000 ₸
Тарифы для группы людей
Выбор поддержки куратора
Корпоративные предложения
Бесплатно
Пробные задания
Видеолекция для ознакомления
Материал для самостоятельного изучения и оценки
29 800 ₸
2 блока по 4 направления
Рабочая тетрадь для оценки
Доступ на год
Сертификат о прослушивании
51 000 ₸
2 блока по 4 направления
Поддержка куратора
Сертификат о прохождении
Доступ навсегда
от 425 000 ₸
Тарифы для группы людей
Выбор поддержки куратора
Корпоративные предложения
Попробовать
Попробовать
Купить
Купить
Купить
Купить
Консультация
Консультация
Скачать КП
Скачать КП
Почему это надежно?
Гарантии возврата
Подписка на обновления
Работа в корпорациях
Если после трех видеолекций вы решите не продолжать
После окончания курса, новые обновления будут бесплатны
Возможность найти работу в корпорациях и МСБ
Где удобно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформ
Где угодно и когда удобно
Весь практический опыт внутри онлайн платформы
Что входит в курс
Нам доверяют!
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Нам доверяют!
Прокачайся, пройди пробный урок!
Познакомимся, определим уровень с помощью тестирования и покажем как проходит обучение на бесплатном занятии
Ваши данные
Online образование руководителей
МОА-программа
Посмотреть все online курсы Академии
Очное обучение для управленцев Алматы
Политика конфиденциальности
Служба поддержки
По всем вопросам
Отдел продаж
Записаться на вебинар
Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами.
Консультация

Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Консультация

Введите свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы

Пробный урок

Введите свои контактные данные, чтобы записаться на пробное занятие. Мы свяжемся с вами :)

Марова Ольга Викторовна 

21.09.1990 г. 29 лет, замужем

Образование: 
Таразский инновационно-гуманитарный университет
Академическая степень: бакалавр. Специальность: География.
Окончила университет на красный диплом

Опыт работы:
  • 27.02.2012 г. по 05.05.2012 г. — Проходила активную практику в СШ No13.
  • c 01.09.2012 г. по 01.08.2015 г. — Учитель географии в средней школе No13. Квалификационная категория: вторая.
  • с 23.08.2015 г. по 01.12.2017 г. — Инструктор ментальной арифметики в ТОО “Sigma manegment”.
  • с марта 2018 г. — Тренер программы SAPSAN СКОРОСТЬ МЫСЛИ в ТОО “Фонд инноваций и развития”.
  • с сентября 2018 г. — Методист программы SAPSAN СКОРОСТЬ МЫСЛИ в ТОО “Фонд инноваций и развития”.
  • Достижения — Участие в городском конкурсе среди молодых специалистов «Жас маман -2015» — 1 место

Научные публикации:
  • 05.01.2017 г — Теоретические основы критериального оценивания
  • 16.12.2017 г — Amadeus Basic Course