Резюме тренера:

Филин Сергей Александрович

Владелец и Директор ТОО «Институт Директоров»


Опыт работы

2003 – н.в. - Владелец и Директор
ТОО «Институт Директоров»
Учебно-консультационный центр

2001 – 2010 - Совладелец и преподаватель
ТОО «Центр Дистанционного Образования»
Организовал Центр;
Центр был единственным агентом по предоставлению дистанционного МВА Международной Академии Бизнеса (Алма-Ата, Казахстан);
Организовывали и осуществляли все организационные и академические мероприятия.

2001 - 2005 - Консультант по развитию, партнер
ТОО "Испанский культурно-образовательный центр"

2000 - 2001- Руководитель группы по исследованию рынков и проектированию бизнесов
Российская инвестиционная компания

1999-2000 - Начальник Управления Развития и Маркетинга
Накопительный пенсионный фонд Народного Банка Казахстана
Подготовка стратегических и краткосрочных планов развития и продвижения;
Организация и развитие представительств фонда по республике;
Организация продаж услуг фонда;
Организовал бюджетирование для представительств;
Обосновал и непосредственно обеспечивал организацию 10 агентских пунктов;
Организация другой маркетинговой деятельности в фонде;
Работа с персоналом областных представительств Фонда (17 представительств и 10 агентских пунктов.) – наем, обучение, компенсации, поощрения и т.д.

1999 - Начальник Отдела кадров
Компания «NURSAT»
Разработка и развитие политики управления кадрами;
Организация процедур отбора, найма, ориентации, развития и увольнения персонала;

1997-1999 - Региональный менеджер по фармацевтической продукции SmithKline Beecham Consumer Healthcare (UK)
Крупно-оптовая продажа не рецептурных медикаментов на рынках Казахстана и Кыргызстана;
Поддержание базы данных о дистрибьюторах и их платежах;
Проведение переговоров с дистрибьюторами;
Регистрация продукции в государственных органах;
Обучение медицинских представителей;
Ежедневные контакты с дистрибьюторами (11 дистрибьюторов в 2-х республиках);
Координация усилий по продвижению продукции.

1997 - Начальник отдела кадров
Кока-Кола Алматы Боттлерс
Управление работой отдела кадров;
Лично проводил процедуры отбора, приема и увольнения сотрудников;
Участие в расчете заработной платы и других выплат сотрудникам.

1995 - Менеджер по Печатной Продукции (неполный рабочий день)
Рекламное агентство "STYX and Leo Burnett"
Организовывал обеспечение клиентов агентства печатной продукцией;
Проводил поиск новых клиентов для агентства, вел первичные переговоры.

1992-1994 - Заместитель Директора по Коммерции, партнер
Малое предприятие «Оптима-Д» Карагандинского Областного общества инвалидов
Предприятие было организовано моим товарищем и мной, и оставалось успешным на момент моего увольнения в связи с поступлением в КИМЭП;
Организовывал медицинское обслуживание, повышение квалификации врачей, коммерцию в сфере продуктов питания, потребительских товаров, ГСМ, медицинских предметов и оборудования.


Проекты

19 лет консультирования и тренингов по Стратегическому управлению, Корпоративному управлению, Практическому менеджменту, Управлению персоналом и пр., сертифицированный по международному (Амстердамскому) стандарту консультант по управлению, звания академика Международной Академии Информатизации, члена-корреспондента Международной Академии Психологических Наук, степени Доктора Делового Администрирования (Institut Europeen De Management International, Академия Народного Хозяйства при Правительстве России, Международная Академия Бизнеса(Алматы), кандидата педагогических наук, Магистра Управления в Спорте и Магистра Делового Администрирования, сертифицированный по стандарту ICVCI консультант по управлению, 1.5 года работы Начальником управления развития и маркетинга, 1.5 года работы Региональным (Казахстан и Кыргызстан) менеджером по продажам медикаментов для SmithKline Beecham, опыт работы начальником отдела кадров в Coca-Cola Almaty Bottlers и Nursat, 3 года работы зам. директора по коммерции.

Видеоматериалы

  • «Бюджетная и курсовая политики в условиях низких цен на нефть» основные тезисы

  • Инновационная программа «Мастер управления организацией»

  • Почему гениальные в сфере химии, биологии, физики школьники не остаются в Казахстане?

  • Перспективы ЕАЭС и результаты Таможенного Союза для Казахстана: «где мы сейчас?»

  • 18 апреля 2015, суббота

    "Прежде всего, надо будет повысить всем преподавателям зарплату в 2-3 раза до уровня в полтора раза выше среднего по стране, чтобы сохранить хотя бы то, что есть. У нас сегодня на родных то языках нет учителей, что ж говорить о предметниках на иноязыках.

  • 3, 5 и 12 мая

    В Алматинской Высшей Школе Управления 3, 5 и 12 мая прошли занятия по дисциплине «Управление финансами».

Новости

Койшибаев Б. А. - как один из основателей казахстанской научной школы управления

Койшибаев Баянгали Аменович родился 11 июня 1939 года.

7-03-2017, 12:56

Самоотречение менеджера и опасности тренингов «личностного роста»

В статье «Личность успешного руководителя:

3-03-2017, 14:34

Управленческий консалтинг: какой он и зачем нужен?

Все слышали об управленческом консалтинге

3-03-2017, 12:10

Посмотреть на карте Алматы