Управление персоналом (HR менеджмент):

В рамках Инновационной программы «Мастер Управления Организацией успешно закончилась дисциплина «Управление персоналом (HR менеджмент)».

Предмет:
Управление персоналом (HR менеджмент)

Тренер-консультант:

Никифорова Анна Владимировна

Продолжительность:
12 часов

Даты проведения:
21, 25, 28 апреля

Количество участников:
5-20

Цели тренинга:
Формирование нового класса управленцев человеческими ресурсами, умеющих повысить эффективность этого важнейшего ресурса.
Целевая аудитория тренинга:
Работающие HR-менеджеры, осознающие востребованность новых результативных технологий;
Начинающие менеджеры по персоналу;
Руководители отделов, одними из обязанностей которых является работа с персоналом.

Программа курса:

1. Организационный контекст
Что такое организация (параметры: люди, цели, структура). Поведение организаций. Развитие организации (изменения, возможности, проблемы, задачи, решения, действия). Миссия, ценности и стратегия развития компании. Типы организационных структур управления организацией.

2. Управление персоналом
Основные понятия, модели. Цикл управления персоналом. Подходы к управлению персоналом. Основные виды деятельности связанные с управлением персонала (организация, трудовые отношения, управление знаниями, работа с ресурсами, управление показателями работы, развитие человеческих ресурсов, управление вознаграждением).

3. Подбор и адаптация персонала.
Суть планирования персонала. Иерархия должностей. Профиль должности. Подбор персонала. Определение требований к работе кандидата. Адаптация. Основные виды адаптации. Управление трудовой адаптацией. Этапы процесса адаптации. Стресс во время адаптации и пути его преодоления.

4. Обучение и развитие
Что такое компетенция. Модель компетенций (компетенции профессиональные, корпоративные, управленческие). Этапы развития компетенций и навыка. Матрица обучения. Виды и формы обучения персонала организации. Оценка персонала. Цели системы оценки персонала. Методы оценки персонала. Особенности критериев и методов оценки руководителей.

5. Планирование карьеры и кадровый резерв
Виды карьеры в организации. Планирование карьеры. Основные методы планирования карьеры.
Стадии деловой жизни человека. Фазы развития профессионала. Планирование и подготовка резерва руководителей. Что такое кадровый резерв (цели, задачи, срочность, процесс формирования, развитие). Система подбора, развития и перемещения руководителей. Ротация персонала и ее виды.

6. Мотивация персонала
Основные понятия теории мотивации. Структурные элементы трудовой мотивации. Классические и современные теории и модели. Материальная и нематериальная мотивация. Сущность, содержание и механизмы мотивации. Принципы и правила мотивации. Формирование комплексной системы мотивации персонала. Корпоративная культура организации, ее отличие от организационной культуры.

7. Совместная деятельность и построение команд
Природа группы. Характеристики и типы группы. Факторы, влияющие на эффективность работы группы. Потенциальные преимущества и недостатки работы в группе. Команды в современных организациях. Что представляет собой команда. Формирование команды. Роли в команде. Стили руководства и лидерства

Слушатели курса получили готовые технологии и инструменты по подбору, адаптации, оценке, развитию и мотивации персонала, которые участники легко могут применять в своей работе.

Видео

  • «Бюджетная и курсовая политики в условиях низких цен на нефть» основные тезисы

  • Инновационная программа «Мастер управления организацией»

  • Почему гениальные в сфере химии, биологии, физики школьники не остаются в Казахстане?

  • Перспективы ЕАЭС и результаты Таможенного Союза для Казахстана: «где мы сейчас?»

  • 18 апреля 2015, суббота

    "Прежде всего, надо будет повысить всем преподавателям зарплату в 2-3 раза до уровня в полтора раза выше среднего по стране, чтобы сохранить хотя бы то, что есть. У нас сегодня на родных то языках нет учителей, что ж говорить о предметниках на иноязыках.

  • 3, 5 и 12 мая

    В Алматинской Высшей Школе Управления 3, 5 и 12 мая прошли занятия по дисциплине «Управление финансами».

Новости

Койшибаев Б. А. - как один из основателей казахстанской научной школы управления

Койшибаев Баянгали Аменович родился 11 июня 1939 года.

7-03-2017, 12:56

Самоотречение менеджера и опасности тренингов «личностного роста»

В статье «Личность успешного руководителя:

3-03-2017, 14:34

Управленческий консалтинг: какой он и зачем нужен?

Все слышали об управленческом консалтинге

3-03-2017, 12:10

Посмотреть на карте Алматы