IТ-менеджмент:

На тренинге, участники прорабатывали проекты, применяли инструменты, техники и методы запуска, планирования, выполнения, контроля и завершения проектов, разбираясь в сущности этих инструментов и принципах их применения на практике.

Продолжительность:
12 ак.ч.

Количество участников (от и до):
5-20

Программа курса:
Управление информационными технологиями
(IT-менеджмент)

Целевая аудитория:
• Руководители компании высшего и среднего звена
• Состоявшиеся и будущие Менеджеры проектов
• Руководители департаментов, отделов, подразделений
• Ключевые технические специалисты и эксперты, задействованные в проектной деятельности

Тренер: Адиль Хасенов.
Период проведения лекций: 2 дня: 30 мая и 2 июня. С 17.00 до 20.00 с перерывом на кофе-брейк.

В результате обучения участники:
узнают практические методики внедрения и сопровождения информационных систем
выработают подходы к эффективному управлению информационными системами
смогут проводить анализ рынка оборудования и программного обеспечения
узнают особенности создания единого информационного пространства

Насыщение бизнеса информационными технологиями усиливает роль ИТ-служб в современных организациях. Сегодня службы информатизации активно участвуют в бизнес-процессах, обеспечивая стабильную операционную деятельность предприятия. Для успешных компаний профессиональное управление работой ИТ-службы является одной из приоритетных задач, поэтому требования к компетенциям управляющих постоянно растут.

Программа курса:

12. Информационные технологии – понятие.
13. Развитие информационных технологий
14. Предпосылки быстрого развития информационных технологий
15. Основополагающие факторы, необратимо изменившие к концу ХХ века деловую среду
16. Информационные технологии, изменяющие правила работы компаний
17. Основных тенденций в развитии ИТ
18. Развитие ИТ и организационные изменения на предприятиях
19. Уровни структурных изменений в компании
20. Качественное распределение компаний по признаку успешности применения ИТ-технологий.
21. Сфера информационного менеджмента
22. Задачи информационного менеджмента
1. Формирование технологической среды информационной системы
2. Развитие информационной системы и обеспечение её обслуживания
3. Планирование в среде информационной системы
4. Формирование организационной структуры в области информатизации
5. Использование и эксплуатация информационных систем
6. Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ
7. Управление персоналом в сфере информатизации
8. Управление капиталовложениями в сфере информатизации
9. Формирование и обеспечение комплексной защищённости информационных ресурсов
10. Управление информационными потоками

Репорт

Актуальность изучения Информационных технологий сегодня никто не станет отрицать. Использование информационных технологий должно иметь положительный эффект для организации. То есть максимально помогать в решении задач удовлетворения ожиданий клиентов, а также помогать в управлении операционной деятельностью и раскрытия потенциала сотрудников. Однако действительное зачастую далеко не совпадает с желаемым, так как совсем не просто достичь оптимального использования ИТ.
Алматинская Высшая Школа Управления решила комплексно подойти к обучению методам управления проектами с учётом специфики проектов в области ИТ. Тренинг, который был проведен в рамках Инновационной программы «Мастер Управления Организацией», сочетает интенсивную подачу теоретического материала с закреплением полученных знаний на практических примерах, в ходе индивидуальных и групповых упражнений, а так же деловых игр.

Тренером данной дисциплины выступил Хасенов Адиль – специалист в области управления Информационными технологиями. На тренинге, участники прорабатывали проекты, применяли инструменты, техники и методы запуска, планирования, выполнения, контроля и завершения проектов, разбираясь в сущности этих инструментов и принципах их применения на практике.

Видео

  • «Бюджетная и курсовая политики в условиях низких цен на нефть» основные тезисы

  • Инновационная программа «Мастер управления организацией»

  • Почему гениальные в сфере химии, биологии, физики школьники не остаются в Казахстане?

  • Перспективы ЕАЭС и результаты Таможенного Союза для Казахстана: «где мы сейчас?»

  • 18 апреля 2015, суббота

    "Прежде всего, надо будет повысить всем преподавателям зарплату в 2-3 раза до уровня в полтора раза выше среднего по стране, чтобы сохранить хотя бы то, что есть. У нас сегодня на родных то языках нет учителей, что ж говорить о предметниках на иноязыках.

  • 3, 5 и 12 мая

    В Алматинской Высшей Школе Управления 3, 5 и 12 мая прошли занятия по дисциплине «Управление финансами».

Новости

Койшибаев Б. А. - как один из основателей казахстанской научной школы управления

Койшибаев Баянгали Аменович родился 11 июня 1939 года.

7-03-2017, 12:56

Самоотречение менеджера и опасности тренингов «личностного роста»

В статье «Личность успешного руководителя:

3-03-2017, 14:34

Управленческий консалтинг: какой он и зачем нужен?

Все слышали об управленческом консалтинге

3-03-2017, 12:10

Посмотреть на карте Алматы