тренинг «Управление персоналом современной организации» в гостинице «Рахат Палас».:

9 и 10 июня 2016 года «Алматинская Высшая Школа Управления» организовала тренинг «Управление персоналом современной организации» для руководителей отделов гостиницы «Рахат Палас».

Тренинг провел Руслан Калимуллин – специалист, имеющий 15-летний опыт в тренинговой и фасилитационной деятельности.

Благодарственное письмо от "Рахат Палас" blagodarstvennoe.doc [0 b] (cкачиваний: 1)

Тренинг «Управление персоналом в современной организации» содержал в себе теоретические основы для того, чтобы помочь систематизировать существующие знания и навыки участников относительно основных функций руководителя в их логической взаимосвязи, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль. А также практические упражнения для того, чтобы дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать их основные функции.
Как отметили слушатели, учебный курс построен интересно и свежо: теория рассмотрена на фактах и примерах из современной действительности, а практические и игровые упражнениями закрепили теорию.

Два дня обучения прошли в комфортной аудитории гостиницы «Рахат Палас», организованы кофе-брейки и обед. Важной составляющей успешности курса была хорошо сбалансированная группа руководителей, принимавших активное участие в процессе обучения. В завершение тренинга при подведении итогов слушатели подчеркнули полезность такого вида обучения для сотрудников отдела HR и руководителей.

На тренинге участники научились продуктивно организовывать работу своих подчиненных и ставить правильные рабочие цели перед сотрудниками. Слушатели узнали как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли. Руслан рассказал об основных правилах эффективной мотивации.

В рамках подхода ситуационного лидерства, слушатели научились выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании, а так же узнали, как действенно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля. Сотрудники гостиницы «Рахат Палас» отработали навыки предоставления обратной связи и, главное, научились вдохновлять и убеждать своих подчиненных.

Ниже предлагаем Вам ознакомиться подробнее с программой тренинга:
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Блок 1. «Введение в УЧР: от теории к практике».
Раздел 1. Введение в Управление Человеческими Ресурсами.
Раздел 2. Основные HR-подходы, роль и место линейного руководителя в управлении персоналом.
Блок 2. «Практические инструменты планирования и подбора персонала для работы в вашей организации».
Раздел 1. Динамика и планирование персонала организации.
Раздел 2. Компетенции – индикатор служебного соответствия сотрудника.
Раздел 3. Должностная инструкция и требования к позиции.
Раздел 4. Резюме – основа первичного отбора кандидатов для линейного руководителя.
Раздел 5. Организационные формы комплектования организации кадрами, роль и место линейного руководителя в этом процессе.
Раздел 6. Техники отбора кандидатов – арсенал инструментов для руководителей.
Раздел 7. Интервью при приеме на работу.
Блок 3. «Найм, проверка сотрудника при приеме на работу и адаптация».
Раздел 1. Инструменты найм и процесс приема на работу в зоне ответственности линейного руководителя.
Раздел 2. Адаптация персонала.
Блок 4. «Развитие персонала и планирование карьеры».
Раздел 1. Развитие персонала и роль линейного руководителя в этом процессе.
Раздел 2.Методы обучения и оценка эффективности обучения персонала со стороны линейного руководителя.
Раздел 3. Карьерный менеджмент – основы планирования и развития сотрудников.
Блок 5. «Оценка персонала в современной организации».
Раздел 1. Система оценки персонала в организации, цели и задачи.
Раздел 2. Аттестация персонала.
Раздел 3. Психологические и психодиагностические методы оценки персонала.
Блок 6. «Мотивация персонала».
Раздел 1. Система мотивации персонала и ее роль в комплексе УЧР.
Раздел 2. Система компенсации.
Раздел 3. Обзор заработных плат (Salary Survey).
Блок 7. "Корпоративные отношения как HR-элемент управления в организации".
Раздел 1. Основы корпоративной культуры современной организации.
Раздел 2. Имидж современной организации и практические инструменты
HR-брендинга.
Раздел 3. Роль коммуникаций в управлении персоналом.
Раздел 4. Психологический климат в компании.

Видео

  • «Бюджетная и курсовая политики в условиях низких цен на нефть» основные тезисы

  • Инновационная программа «Мастер управления организацией»

  • Почему гениальные в сфере химии, биологии, физики школьники не остаются в Казахстане?

  • Перспективы ЕАЭС и результаты Таможенного Союза для Казахстана: «где мы сейчас?»

  • 18 апреля 2015, суббота

    "Прежде всего, надо будет повысить всем преподавателям зарплату в 2-3 раза до уровня в полтора раза выше среднего по стране, чтобы сохранить хотя бы то, что есть. У нас сегодня на родных то языках нет учителей, что ж говорить о предметниках на иноязыках.

  • 3, 5 и 12 мая

    В Алматинской Высшей Школе Управления 3, 5 и 12 мая прошли занятия по дисциплине «Управление финансами».

Новости

Койшибаев Б. А. - как один из основателей казахстанской научной школы управления

Койшибаев Баянгали Аменович родился 11 июня 1939 года.

7-03-2017, 12:56

Самоотречение менеджера и опасности тренингов «личностного роста»

В статье «Личность успешного руководителя:

3-03-2017, 14:34

Управленческий консалтинг: какой он и зачем нужен?

Все слышали об управленческом консалтинге

3-03-2017, 12:10

Посмотреть на карте Алматы