HR-менеджмент

Продолжительность:
12 часов
Целевая аудитория тренинга:
Работающие HR-менеджеры, осознающие востребованность новых результативных технологий;
Начинающие менеджеры по персоналу;
Руководители отделов, одними из обязанностей которых является работа с персоналом.

20 февраля - 27 февраля

Никифорова А.В.

Цель:

Формирование нового класса управленцев человеческими ресурсами, умеющих повысить эффективность этого важнейшего ресурса.

Тренер: Никифорова А.В.

Подать заявку

Для принятия участия отправьте свои данные

Для кого:

Работающие HR-менеджеры, осознающие востребованность новых результативных технологий;
Начинающие менеджеры по персоналу;
Руководители отделов, одними из обязанностей которых является работа с персоналом.

Программа курса:

Программа курса:

1. Организационный контекст
Что такое организация (параметры: люди, цели, структура). Поведение организаций. Развитие организации (изменения, возможности, проблемы, задачи, решения, действия). Миссия, ценности и стратегия развития компании. Типы организационных структур управления организацией.

2. Управление персоналом
Основные понятия, модели. Цикл управления персоналом. Подходы к управлению персоналом. Основные виды деятельности связанные с управлением персонала (организация, трудовые отношения, управление знаниями, работа с ресурсами, управление показателями работы, развитие человеческих ресурсов, управление вознаграждением).

3. Подбор и адаптация персонала.
Суть планирования персонала. Иерархия должностей. Профиль должности. Подбор персонала. Определение требований к работе кандидата. Адаптация. Основные виды адаптации. Управление трудовой адаптацией. Этапы процесса адаптации. Стресс во время адаптации и пути его преодоления.

4. Обучение и развитие
Что такое компетенция. Модель компетенций (компетенции профессиональные, корпоративные, управленческие). Этапы развития компетенций и навыка. Матрица обучения. Виды и формы обучения персонала организации. Оценка персонала. Цели системы оценки персонала. Методы оценки персонала. Особенности критериев и методов оценки руководителей.

5. Планирование карьеры и кадровый резерв Виды карьеры в организации. Планирование карьеры. Основные методы планирования карьеры. Стадии деловой жизни человека. Фазы развития профессионала. Планирование и подготовка резерва руководителей. Что такое кадровый резерв (цели, задачи, срочность, процесс формирования, развитие). Система подбора, развития и перемещения руководителей. Ротация персонала и ее виды.

6. Мотивация персонала
Основные понятия теории мотивации. Структурные элементы трудовой мотивации. Классические и современные теории и модели. Материальная и нематериальная мотивация. Сущность, содержание и механизмы мотивации. Принципы и правила мотивации. Формирование комплексной системы мотивации персонала. Корпоративная культура организации, ее отличие от организационной культуры.

7. Совместная деятельность и построение команд
Природа группы. Характеристики и типы группы. Факторы, влияющие на эффективность работы группы. Потенциальные преимущества и недостатки работы в группе. Команды в современных организациях. Что представляет собой команда. Формирование команды. Роли в команде. Стили руководства и лидерства

Продолжительность:

12 часов академ. ч.

В результате

Вы начнёте разрешать свои проблемы

Вы начнёте повышать свою стрессоустойчивость

Вы начнёте оптимально вести себя в конфликтах

Вы начнёте управлять собой и окружением

Вы получаете

Знания, готовые к
применению

Учебный материал
в фирменной папке АВШУ

Сертификат

Посещение дополнительных
занятий

Знания, готовые к применению

Учебный материал в фирменной папке АВШУ

Сертификат

Посещение дополнительных занятий

Подать заявку

Для принятия участия отправьте свои данные
Посмотреть на карте Алматы